Мнение Анатолия Абашкина ("Канцфайл") об актуальности зарубежных выставок

01.01.1970 03:00:00 28 0
Компания «Канцфайл» - один из немногих российских производителей, кто решился в послекризисный год впервые выставиться на PaperWorld. Шаг, по нашему мнению, смелый и своевременный. В контексте разговоров об актуальности участия в зарубежных выставках, мы попросили поделиться своими впечатлениями об участии в выставке Директора по продажам Компании "Канцфайл" Абашкина Анатолия.
  
- Вы впервые участвовали в Paperworld, поделитесь своими впечатлениями, с какими целями ехали, оправдались ли ваши ожидания?

- Более чем. Результаты участия в выставке превзошли даже самые смелые наши ожидания. Мы хотели лишь присмотреться, попытаться позиционировать себя, оценить свои силы на международном рынке. Известно, что всё познаётся в сравнении. Франкфуртская выставка Paperworld - лучшее для этого место.

 
- Как вы чувствовали себя среди международных компаний, выпускающих аналогичную продукцию?

- Конкурентов по ассортименту много. Одних китайцев целый корпус, а еще немцы, поляки, турки и прочие. Приятно были удивлены, что качество нашей продукции в сравнении с ведущими  и самыми известными производителями, "Канцфайл" вполне выдержал, поверьте, это не только  наше мнение.

И даже «главная страшилка» всех отечественных производителей, - а вот мы поедем во Франкфурт, а там китайцы и турки дают «...такие цены, такие цены», - себя не оправдала. На проверку выяснилось, что далеко не всё так однозначно и выгодно.

Оказалось, про "Канцфайл" знают и за пределами  России. Так, одни производители из Восточной Европы, очень лестно отозвались о  качестве нашей продукции и сильно разочаровались, узнав, по каким ценам мы торгуем, наши цены  оказались значительно конкурентоспособней по европейским меркам.

Удивились серьезному вниманию к российскому рынку канцелярии со стороны иностранных компаний, большой интерес вызывала как наша массовая продукция (файлы, скоросшиватели, уголки, конверты), так и новинки: портфели, бизнес-папки, органайзеры с различным внутренним наполнением, обшитые тесьмой, различных фактур, в частности, самые последние из материала "бисер".

- Довольны ли вы в целом результатами выставки?

Участие в выставке оказалось очень продуктивно и полезно. Удивительно, но даже с теми, с кем на российской «Скрепке» не могли договориться годами, с легкостью договорились во Франкфурте. Воздух что ли здесь такой, или из-за огромных порций на ужине (вот уж воистину: "что немцу здорово, то русскому смерть!") сытый человек становится добрее. Вообще люди во Франкфурте улыбчивей  и доброжелательней, атмосфера, наверное, такая особая.

В этом году выставка выгодно отличалась от прошлогодней, когда царило уныние и скука, на этой жизнь бурлила, было многолюдно. Может, и правда, кризис уже позади?

Резюмируя, можно сказать, что выставка оказалась полезная и поучительная, здесь удалось увидеть передовые идеи ведущих производителей, скорректировать  вектор развития, подписать выгодные контракты, завязать новые перспективные знакомства, заявить о себе. Обязательно будем участвовать в следующем году, с учетом опыта участия, приобретенного в этом году. Хочется сказать: "Спасибо  тебе, Франкфурт!"


Интервью с Анатолием Абашкиным предоставлено Еленой Гусевой, "Канцелярское дело"