Мнение Игоря Клевцова (ПОНИ) о каталогах

01.01.1970 03:00:00 34 0
Мы попытаемся показать «Взгляд изнутри» на создание каталога. Генеральный директор ЗАО «ПОНИ» Игорь Клевцов, предоставил свой рассказ о том, как проходит подготовка их каталогов.

- Как происходит процесс создания нового каталога.

Создание нового каталога начинается сразу после выхода предыдущего и продолжается в течение года. Анализ тенденций развития международного и российского рынка, обратная связь с дилерами и конечными заказчиками, выявление их потребностей и пожеланий, статистика продаж - всё это влияет на создание каталога. Разработка технологии производства новинок, тестирование, изготовление и утверждение сигнальных тиражей - это следующий этап. И конечно: обсуждения, споры, предложения, протесты, доказательства и опровержения - мозговой штурм наших профессионалов, людей неравнодушных, дерзких и преданных общему делу - созданию самой креативной коллекции.

И наконец дизайн, вёрстка, редактирование - долгая, рутинная, но бесконечно важная работа.

Подписание оригинал-макета и отправка каталога в печать это волнительный и радостный момент для нашей команды. Каталог получился, ура, приступаем к следующему!

- По какому принципу Вы располагаете товарные позиции внутри каталога?

Особенность нашей коллекции заключается в том, что заказчик может выбрать любой блок, любой переплётный материал из представленных в каталоге, комбинацию материалов на синтетической основе или натуральной кожи, любой вариант персонализации. Поэтому каталог жёстко структурирован и его структура остаётся неизменной. Сначала представлены материалы, затем варианты сшивок, суперобложки, ламинированные обложки, блоки, серия Complete (готовые ежедневники со склада), персонализация и дополнительные услуги, деловая галантерея и упаковка.

Т.е последовательный набор опций, из которых, как в конструкторе собирается готовое изделие.

Для удобства пользователей, важно, чтобы этот алгоритм оставался неизменным, а все изменения в каталоге касаются только новых изделий, материалов, персонализаций.

- Какие обновления Вашего каталога произошли в этом сезоне?

Все новинки разработаны исходя из потребностей и пожеланий наших постоянных заказчиков.

В коллекцию добавлена натуральная кожа - Crystal и Cayman. Три новых итальянских материала на синтетической основе: Filigrana, имитирующий фактуру ткани; Corolla Metal, металлизированный материал и Madera - аналог натуральной кожи; расширена цветовая гамма Brand, Nebraska, Caprice, Reptail.

Количество стандартных сшивок увеличилась до 29 вариантов, представлены 2 новых блока: полудатированный квадрат 14,5х14,5 см и записная книжка 8,5х15 см. Серия Complete (готовые ежедневники со склада) увеличилась в два раза. Добавлены новые варианты персонализации: белая фольга, полузакрытая пружина, французский и стандартные объёмные переплёты, вырубное окно «фоторамка». Произошли изменения в разделах «Деловая галантерея» и «Подарочные коробки».

Конечно, все обновления в рамках этой публикации описать невозможно. Вы можете скачать и увидеть все новинки в электронной версии каталога Адъютант® 2011 на сайте Сувенир.Сегмент.Ру в разделе «Каталоги».

Мы старались, чтобы новый каталог стал для вас помощником и вдохновителем, советником и катализатором идей. Мы за яркий мир, креативные изделия и постоянное движение вперёд.


Беседовала Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру