Мнение Максима Веселовского (Мультимедиа технологии) о проблемах брендов

01.01.1970 03:00:00 32 0
Мнением о брендах с Сегмент.Ру поделился Максим Веселовский, ведущий  менеджер компании ООО "Мультимедиа технологии"
О бренде...

Исторически так сложилось, что можно отмечать у "BASF" два дня рождения. Первый день рождения  - 1865 год. Это год основания химического концерна "BASF".

А второй день рождения -1934 год. Это время, когда была изобретена первая магнитная лента для аудиозаписи. После этого одно из подразделений BASF стало развивать это направление вплоть до наших дней, пока не превратилось в "EMTEC".

Олицетворять этот бренд в России должен то же, что уже олицетворяет во всей Европе, а именно: Качество, Надёжность и Оригинальность.

О трудностях...

С трудностями нам приходится сталкиваться до сих пор. В основном - это узнаваемость бренда. Многие не помнят (а некоторые и не знают) бренд "BASF". Кроме того, мы испытываем те же проблемы, что и любой другой дорогой и качественный производитель.

О борьбе с «пиратами»...

С "пиратами" приходится сражаться совместными усилиями. Вместе с нашими европейскими партнёрами. Самое главное - вычислить "серый" канал поступления товара на российский рынок, а потом перекрыть его законными способами. К счастью, пока нам не приходилось решать подобные проблемы.


Мнение Максима Веселовского узнала Ксения Содько