Мнение сувенирного портала

01.01.1970 03:00:00 32 0
Весной, традиционно, обновляются каталоги. Причем как у сувенирных компаний, так и у канцелярских. Если у канцелярщиков и непрофессионалу все более или менее понятно - у них скоро сезон, то у сувенирщиков причины обновления каталогов не так очевидны. И именно в связи с этим мы решили объединить обсуждение каталогов в совместной рубрике двух порталов «Взгляд с двух сторон».

Нам очень интересно, как же, ежегодно (а то и по несколько раз в год) обновляя каталоги и опубликовывая новые, сувенирные компании все равно отличаются друг от друга. Как они добиваются того, что следующий каталог может быть совершенно не похож на предыдущий, даже при отсутствии изменений в ассортименте. Остается загадкой, как и почему сувенирные компании оставляют одни позиции, а другие - убирают из каталога навсегда. Почему одни и те же артикулы могут быть у кого-то представлены на первых страницах, а у кого-то «закопаны» в глубины многостраничного каталога.

Существует множество потайных уголков в процессе создания каталога — как, например, сделать его так, чтобы он не был похож на толстый сборник красивых иллюстраций, а действительно работал, производя нужное впечатление на клиентов.

Мы попытаемся показать «Взгляд изнутри» на создание каталога. Представители некоторых сувенирных компаний, которые уже обновили свои каталоги, предоставили свои рассказы о том, как проходит подготовка их каталогов.


Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру