Сегодня говорят: "О выставках в СНГ". Мнение Дарьи Гайденрайх, "Скрепка и Офис", Казахстан

23.05.2012 16:57:00 25 0
О перспективах выставок в СНГ и конкретно о выставке «Скрепка и Офис», которая проходит в Казахстане, сегодня Сегмент.Ру рассказывает Дарья Гайденрайх, генеральный директор выставочной компании ALEXPO
О перспективах выставок в СНГ и конкретно о выставке «Скрепка и Офис», которая проходит в Казахстане, сегодня Сегмент.Ру рассказывает Дарья Гайденрайх, генеральный директор выставочной компании ALEXPO
 
- Расскажите о предыдущем опыте проведения выставки «Скрепка и Экспо»

Выставка «Скрепка и Офис» уже проходила дважды в Казахстане в 2010 году и 2011 году, иными словами, в этом году «Скрепка и Офис» будет проводиться в третий раз. Выставка по данной тематике только развивается на нашем рынке, и в сравнении с выставкой «Детство» пока это происходит более медленными темпами. Например, могу сказать, что «Детство» показывает ежегодный 100% рост, причем происходит это за счет иностранных участников.
 
Но тем не менее, «Скрепка и Офис» очень интересна и нужна нашему рынку. В настоящее время наблюдается большой интерес со стороны казахстанских и российских компаний к данному мероприятию, они со всей серьезностью готовятся к выставке и деловой программе. Думаю, что «Скрепка и Офис» - безусловно, нужная выставка, которая принесет плоды экспонентам как в Казахстане, так и за рубежом.
 
- Чем для российских компаний привлекательна Ваша выставка?

Наша выставка крайне интересна и полезна всем, кому интересен рынок Казахстана, поскольку это кратчайший путь для выхода на него. Помимо прочего, «Скрепка и Офис» -  прекрасная платформа для обсуждения актуальных вопросов отрасли. Приняв участие в выставке можно сложить свое собственное впечатление о регионе и рынке региона.
 
- Почему растет интерес российской аудитории к выставкам в СНГ?

Причин на самом деле много, и главная из них - это таможенный союз и единое экономическое пространство, которые делают доступной возможность продажи товаров в странах ЕЭП не только крупным предприятиям, но и мелким компаниям. Иными словами, рынок очень сильно расширяется для производителей любого масштаба. Если говорить о Казахстане, то это очень перспективный регион для иностранных производителей в виду своего уровня жизни, политической и прочей стабильности, благоприятного бизнес климата, и других экономических и социальных показателей.
 
В Казахстане собственное производство практически не представлено, что также дает дополнительный импульс для прихода на рынок зарубежных игроков. И те компании, которые первыми со всей серьезностью отнесутся к нашему рынку, в последствии будут иметь хорошие дивиденды и фору.
 
- Расскажите о перспективах и планах развития Вашей выставки

Планы развития самые радужные. Надеемся, что выставка, как и рынок, будут развиваться планомерно и хорошими темпами. В настоящий момент «Скрепка и Офис» проходит параллельно с выставкой «Детство», и мы очень надеемся, что в последствии она станет абсолютно самостоятельной и принесет ощутимые плоды для ее участников.
 
Мнение узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру
 
 
Тэги: |