Золотой блокнот-2

Отраслевой конкурс канцелярщиков, работающих в средствах массовых коммуникаций


"Сегмент.Ру", совместно с компанией "Канцбюро", проводят Отраслевой конкурс  среди канцелярщиков, работающих в области массовых коммуникаций

Конкурс на лучшую новость года, опубликованную на сайте «Сегмент.Ру», проводится в четырех номинациях:

1. «Главный ньюсмейкер» (компания, чаще всех публикующая свои новости на портале)

2. «Снайпер» (компания, чьи новости вызывают повышенный интерес у канцелярского сообщества»)
3. «Оригинал» (компания, которая использует самый необычный подход в подаче своих новостей)

4. «Самая интересная новость»

Сроки проведения конкурса:

С 7-го октября 2011 года по 24 июня 2012 года

Этапы проведения конкурса:

Конкурс проводится в 3 этапа. Промежуточные результаты подводятся каждые 3 месяца:

1 этап. 24 декабря 2011 г. (рассматриваются «новости», опубликованные в период с 07.10.11. по 10.12.11)
2 этап. 24 марта 2012 г.(рассматриваются «новости», опубликованные в период с 11.12.11. по 10.03.12)
3 этап. 24 июня 2012. г.(рассматриваются «новости», опубликованные в период с 11.03.12. по 10.06.12).

10-го июня 2012 г. на голосование будут представлены и победители предыдущих этапов, в результате будут определены победители конкурса «Золотой блокнот 2».

Условия участия:

В конкурсе могут принимать участие все компании, зарегистрированные на портале Сегмент.Ру. (кроме компаний «Сегмент.Ру» и «КАНЦБЮРО»)

Судейство:

Победители в номинациях «Главный ньюсмейкер» и «Снайпер» определяются путем подсчета просмотров новостей.

Для подведения итогов в номинациях «Оригинал» и «Самая лучшая новость», редакция «Сегмент.Ру» и компания «Канцбюро» каждые 3 месяца выдвигают по 5 компаний в каждой из этих номинаций. За две недели до окончания каждого этапа конкурса на сайте Сегмент.Ру создается голосование, в течение этих двух недель все посетители портала голосуют за номинантов. Победители определяются по результатам голосования.

P.S. Компании, не желающие принимать участие в конкурсе, могут прислать письмо с текстом «отказ от конкурса» на адрес segment@segment.ru.

Призы:

Помимо PR-составляющей данного конкурса, компании-победители получают совершенно осязаемые призы.

1. Со стороны "Сегмент.Ру" все четыре победителя (на каждом этапе конкурса) получают 2 недели баннерной рекламы на главной странице портала Сегмент.Ру

2. Финалистам конкурса (которые определятся 24 июня 2012 г) гарантированно предоставляется баннерная реклама на месяц на главной странице портала Сегмент.Ру

3. Авторы - победители промежуточных этапов конкурса получают "Малый золотой блокнот". Победителям конкурса будут вручены "Большие золотые блокноты" от Компании "КАНЦБЮРО"


Финалисты "Золотого Блокнота"-2

Мы с гордостью представляем Вам наших героев Второго ежегодного конкурса «Золотой Блокнот»! Целый год мы читали Ваши новости, целый год именно Вы писали историю канцелярской отрасли на Сегмент.Ру. Спасибо Вам!
 
Победителями стали:
 
- В номинации «Главный ньюсмейкер» (компания, чаще всех публикующая свои новости на портале), победила Группа Компаний «САМСОН»
 

- В номинации «Снайпер» (компания, чьи новости вызывают повышенный интерес у канцелярского сообщества»), победила компания: «Балтик СТМ»
 
- В номинации «Оригинал» (компания, которая использует самый необычный подход в подаче своих новостей) победила компания «И.Т.И»
 
- В номинации «Самая интересная новость» (компания, чьи новости являются самыми необычными и интересными), победила компания «И.Т.И»
 
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
 
И призываем руководителей попытаться достойно оценить неоценимый вклад своих «пишущих» сотрудников в дело!
 
Наши Победители получают месяц баннерной рекламы на главной странице сайта «Сегмент.Ру».

УРА!!!

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.