«Проект 111» инвестирует 1,5 млрд рублей в развитие промоиндустрии

07.02.2019 13:04:09 84 0
«Проект 111», крупнейший в России поставщик промопродукции, инвестирует 1,5 млрд рублей в строительство ультрасовременного складского комплекса в Санкт-Петербурге. На днях был подписан контракт на проектирование. Ориентировочный срок готовности — III квартал 2020 года. Запуск комплекса даст мощный толчок в развитии рынка рекламных сувениров в целом.

Промоиндустрия в России имеет значительный потенциал роста. По оценке АКАР, объем рынка составляет 24,3 млрд рублей. Это значит, что бренды тратят на данный инструмент маркетинга по 3 доллара на душу населения в год, в сравнении, например, с 74 долларами в США, где объем рынка 24 млрд долларов. Факторы, тормозящие рост оборота промопродукции, помимо объективно более низких маркетинговых бюджетов компаний — недостаточное количество готовой продукции на складах и долгие сроки исполнения заказов.

«Проект 111» — лидер на рынке с годовым оборотом 3,64 млрд рублей. Клиенты компании — более 3000 агентств и рекламно-производственных компаний по всей России и СНГ. Лидерство влечет определенную долю ответственности за всю индустрию. Строительство инновационного комплекса позволит максимально закрыть спрос и станет двигателем в развитии рынка.

Что строительство склада дает рекламным агентствам?

1. Увеличение объема продукции в наличии. 
Сейчас у «Проекта 111» глубина склада в денежном эквиваленте превышает 3 млрд рублей при 13 000 позиций в ассортименте. Расширение позволит устранить дефицит на востребованные позиции, и агентствам не придется ожидать поставок, если есть потребность в большом тираже.

2. Сокращение сроков исполнения заказов. 
Новый комплекс позволит сократить сроки обработки каждого заказа в идеале до 48 часов. В данный момент в сезон, который традиционно приходится на предновогодний период, рекорд компании составляет около 1 000 заказов в день. Однако спрос гораздо выше. Планируемые мощности позволят обрабатывать до 20 000 заказов ежедневно.

«Главная тенденция времени — скорость. Горизонт планирования сокращается, ожидания по срокам исполнения любых заказов становятся всё выше. Мощный ресурс позволит нам быстро реагировать на запросы клиентов, а брендам — оперативно выпускать ситуативный мерч», — добавил Андрей Дегтяренко.

Комплекс представляет собой сухой склад класса А+ на 25 000 паллетомест площадью 38 000 кв.м. Контракт на проектирование заключен с ГК «А Плюс Девелопмент». Ранее компания LogistiX выполнила разработку логистической системы комплекса. Итогом стал проект высокотехнологичного «умного» склада. Ориентировочный срок строительства 12-14 месяцев. Инвестиции составят 1,5 млрд рублей без НДС. Контракт на строительство обсуждается.


Источник