"Российский Канцелярский Форум - 2020" Дайджест за неделю (часть 18)

13.01.2020 11:28:10 97 0
Рады представить Вам нового участника выставки - Компания Fellowes и бизнес-тренера, Александра Горбачева, который будет проводить обучение в КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЕ Z02 в рамках выставки РКФ-2020 и выступит с темой: «Экспертные продажи: выстраивание долгосрочных отношений с партнерами» на РКФ-2020

Рады представить Вам нового участника выставки:

Компания Fellowes

                                                                                                                             

Компания Fellowes была основана в 1917 году в США. Первоначально компания занималась продукцией для архивирования документов. Бренд архивных коробов Bankers Box  до сих пор существует как неотъемлемая часть товаров Fellowes и продолжает занимать лидерство на рынке товаров для архивирования. В настоящий момент Fellowes является одним из ведущих производителей офисной техники и компьютерных аксессуаров.

Компания Fellowes начала работу в России во второй половине 90-х годов. В настоящее время Fellowes в России представлен Торговым представительством в форме совместного предприятия – ООО «Феллоуз».

Ассортимент компании ООО «Феллоуз» включает в себя практически весь спектр товаров от Fellowes. Благодаря плотному и активному сотрудничеству обеих компаний, все новинки от Fellowes приходят к российским покупателям оперативно. Именно поэтому ООО «Феллоуз» является одним из лидеров на рынке офисной техники в России: уничтожителей документов, переплетной техники, ламинаторов, расходных материалов к ним, а также компьютерных и офисных аксессуаров.

Сайт: https://fellowes.ru

Стенд F15

ВСЕ УЧАСТНИКИ

РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН

Генеральный партнер выставки Ballet, SvetoCopy

 

Обратите внимание,  мы продлили время работы выставки.

3 и 4 марта выставка будет работать до 19.00!

Также представляем Вам бизнес-тренера, Александра Горбачева, который будет проводить обучение в КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЕ Z02 в рамках выставки РКФ-2020 и выступит с темой:

 «Экспертные продажи: выстраивание долгосрочных отношений с партнерами» на РКФ-2020

Развитие длительных отношений с клиентом:

    • 14 факторов стратегического доверия клиента

    • Клиентоориентированность миф или реальность?

    • Типовые ошибки: что делать, чтобы потерять клиента?

    • Личные качества и Навыки продаж

    • Стандарты роста: как определить, «растет» ли менеджер или «поедает» время компании?

    • Продажи: количество/ качество

    • Дерево возражений

    • Источники профессионального роста

    • Амортизация обучения

Практикум: «ключевые показатели МРК»

Результат: получаем полную картину факторов, конструирующих доверие клиента к нам, нашему продукту, нашей компании. Получаем и отрабатываем ключевые методики выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.

ГОРБАЧЕВ
Александр Геннадьевич

  • Обучил свыше 15000 человек, среди которых порядка 4000 – владельцы и первые лица компаний.
  • Четыре года подряд занимает ПЕРВОЕ место в рейтинге бизнес-тренеров России на ресурсе www.b-seminar.ru  Общее количество зарегистрированных тренеров более 3000!
  • Проекты проходили в 91 городах (Россия, СНГ, Латвия, Турция, Израиль, Тунис). В 18-ти городах России открыты филиалы, где регулярно проводятся открытые и корпоративные тренинги.
  • Является Автором:
    • Книги «Тайм-менеджмент в два счета» ИД Питер 2009 год;
    • Мультимедийного курса по тайм-менеджменту для корпоративного университета ГК «Норильский Никель»;
    • Первой и единственной полноцветной книги по тайм-менеджменту в России «Время Руководителя: 24+2» (2007);
    • Инвестиционного подхода в тайм-менеджменте;
    • Многочисленных публикаций в СМИ и деловой прессе: «Генеральный директор» «The Chief», «Maxim», «Элитный персонал», «БОСС», «Компания», «Деловое совершенство», «National Business», «ЖУК» «Екатеринбург» и др. Общий список включает 72 издания! За 3 последних года опубликовано более 200 статей и заметок автора!
    • Соавтор серии из пяти книг для управленцев «Как работать с офисными приложениями в 10-раз быстрее» (2008).

В 2011 году издано 5 аудио-курсов:

1. От мечтаний к достижению целей

2. Быстрое принятие выгодных решений!

3. Как планировать свой день? 

4. Как выспаться за 4 часа?

5. Инвестиционная карта привычек

 

В течение трех дней выставки, в КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЕ Z02, будет проходить деловая программа, в рамках которой каждый посетитель сможет повысить квалификацию на обучающих курсах профессиональных бизнес-тренеров, а также увидеть презентации и узнать много интересного о товаре на мини-конференции компаний участников.  

Посещение КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА Z02 абсолютно бесплатно для всех зарегистрировавшихся до выставки или в течение работы выставки.