Главная Мнения Игорь Точилкин, руководитель направления по продвижению Berlingo, о новых технологиях в производстве пишущих инструментов

Игорь Точилкин, руководитель направления по продвижению Berlingo, о новых технологиях в производстве пишущих инструментов

29.08.2017 в 11.30 631Просмотров: 631 0Комментариев: 0
За последний год торговая марка Berlingo претерпела существенные изменения. У бренда изменилось позиционирование, стал более современным логотип, появились новые решения в ассортименте. Дизайн продукции стал ярче, динамичнее, что больше отвечает потребностям покупателей. В первую очередь переосмыслению подверглась категория ручек, почти за год качественно изменился практически весь ассортимент группы. Текущие результаты показывают, что это было своевременное и правильное решение для марки. С чем связан успех письменных принадлежностей этого бренда – мы решили узнать у руководителя направления по продвижению Berlingo Игоря Точилкина.

- Игорь, начнем с изменения концепции Berlingo. Что послужило толчком для перемен?
- С одной стороны – это рынок, который становится более конкурентным, более насыщенным. А с другой - новые возможности и идеи для развития. Перед запуском всех изменений мы тщательно проанализировали рынок, провели глубокое исследование потребительских ожиданий и более практично посмотрели на себя со стороны потребителя. В результате увидели огромные возможности при изменении позиционирования и внешнего вида продуктов. Примерно год назад приступили к реализации новой концепции. Уже сейчас результаты продаж подтверждают правильность решения.

- Расскажите подробнее об обновлении коллекции ручек Berlingo. Какие серии и модели появились в 2017-м?
- Для нас самое важное в ручках – качество письма. Это первое, над чем мы основательно поработали. Постарались убрать из ассортимента то, что казалось нам не отвечающим современным требованиям. С целью обеспечить максимальный комфорт и результат при письме была разработана специальная технология Smart Ink, которую мы сейчас используем в наших ручках. Использование чернил с пониженной вязкостью и наконечника с оптимальной конструкцией пишущего узла позволяет достичь отличного результата для того, кто по роду своей деятельности много пишет.  
Следующим важным шагом было изменение внешнего вида ручек. На рынке огромное предложение письменных принадлежностей, а ручка для покупателя – это отражение его стиля, вкуса. Мы хотели совместить отличное письмо и современный дизайн. Сделать ручку, которая отвечала бы и интересам и требованиям покупателя.
Одним из флагманов стала модель xGold  - наверное, самая качественная с точки зрения письма и комфорта ручка из тех, что сейчас можно найти. Благодаря чернилам нового поколения и специальной конструкции пишущего узла – вы получаете мягкое и легкое письмо. Дизайн xGold – не кричащий, но в то же время стильный и элегантный. Сочетание тонированного черного или синего цвета корпуса с позолотой обращает на себя внимание.
Стоит отметить  появление ручек с трехгранным корпусом, объединенных в серию Triangle. Их главным отличием является эргономичный корпус, благодаря которому  значительно уменьшается усталость при длительном письме.  Эта серия представлена более чем в десяти вариантах разнообразных дизайнерских решений, а скоро к шариковым моделям добавятся и трехгранные гелевые ручки.
Еще одна популярная модель Color Zone – это автоматическая ручка, в которой воплощены новейшие разработки по производству письменных принадлежностей. Система двойного литья делает соприкосновение с корпусом ручки более комфортным - без ощущения стыков. Color Zone имеет бархатистое Soft Touch-покрытие, а используемая технология Smart Ink обеспечивает максимальную легкость и отличный результат при письме.

- Почему сделан акцент на яркий дизайн ручек?
- Рынок переполнен стандартными моделями. Придя в любой канцелярский магазин, можно увидеть 50 моделей прозрачных ручек с синим колпачком. Они могут быть совершенно разными по качеству, по ценовой категории, но проблема в том, что потребитель, зайдя в магазин и увидев огромное количество совершенно одинаковых по дизайну ручек, может потеряться и не найти то, что помогло бы выделиться ему лично. Ручка в наше время стала не просто инструментом для письма, но еще и модным аксессуаром. Особенно это касается молодых людей, которым важно проявить индивидуальность. Поэтому последнее время мы большое внимание уделяем еще и тому, как наш товар выглядит на полке. Мы стараемся создать интересный, необычный продукт, подбирая цвета, материалы, технологии производства. Все это делает наши ручки запоминающимися и любимыми уже во многих регионах России – я знаю, что многие люди целенаправленно приходят в магазины за ручками Berlingo.
- Самый главный вопрос: стали ли ручки Berlingo лучше писать?
- У нас появилась зарегистрированная технология Smart Ink, мы говорили о ней выше. Она подразумевает применение  чернил пониженной вязкости и специальной конструкции пишущего узла. Такие ручки пишут гораздо легче, и в случае долгого и напряженного письма, рука устает меньше, человек может сосредоточиться больше на том, что он пишет, а не на том, как он пишет. Письмо более мягкое, без прерывистых линий, ручки меньше «мажут» - все благодаря этой технологии.

- Ручка Berlingo стала официальной ручкой проекта «Тотальный диктант-2017» в г. Москве и нескольких других регионах. Почему организаторы отдали предпочтение именно Вашим ручкам?
- Организаторы «Тотального диктанта - 2017» сами обратились к нам с просьбой предоставить для акции ручки  Triangle Snow. В прошлом году она уже использовалась при написании диктанта.  Оказалось, что авторы проекта получили огромное количество положительных отзывов о ручке: она легко пишет, надежна и хорошо выглядит. Нам было очень приятно, что удалось посотрудничать и во второй раз.

- Какая работа идет над продвижением нового облика Berlingo на рынке?
-Бренд активно участвует в общественных и образовательных инициативах, в том числе в уже упомянутом проекте «Тотальный диктант». Клиентам мы предлагаем  большое количество POS-материалов для выделения продукции Berlingo в точках продаж.
Мы разработали новый способ размещения ручек – вместо вертикальной выкладки, мы используем горизонтальную. Она дополняется специально разработанными лотками, которые могут либо располагаться на полке, либо подвешиваться на перфопанели. В них ручку видно целиком.
Вместе с изменением облика продуктов, стали гораздо ярче и привлекательнее рекламные материалы: имиджевые стойки, прикассовые подставки, печатная продукция и многое другое.
В этом году был сделан значительный шаг вперед в продвижении марки.

- Как рынок воспринял изменение концепции бренда Berlingo?
- Учитывая результаты продаж, можно сказать – рынок отреагировал положительно . Мы очень трепетно относимся к обратной связи с конечными покупателями, постоянно находимся с ними в диалоге. Нам известно, как они реагируют на изменения последнего года – мы всегда это учитываем в нашей работе.

- Порадует ли еще в этом году Berlingo новинками ручек?
- В ближайшее время обновим коллекцию гелевых ручек. Использование высококачественных чернил на пигментной основе и множества вариантов отделки корпуса усилит наши позиции в этом сегменте. Сейчас наш ассортимент уже включает в себя более 50 моделей. Все это является ядром обновленного Berlingo. Новинки будут, но в качестве дополнения к ассортименту. В большей степени мы будем работать над совершенствованием текущих продуктов.

- Спасибо за беседу, Игорь! Было очень интересно.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы Сегмент.Ру с представителями различных компаний рынка канцелярских товаров.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza