Главная Мнения

Мнения

"Конечники" прошлись по "канцелярщикам" «Сегмент.Ру» впервые публикует материал, посвященный мнению корпоративных покупателей канцелярско-офисной продукции о состоянии и перспективах соответствующих рынков. Что может подвигнуть Административного директора расторгнуть контракт на поставку канцелярских или офисных товаров? С какими проблемами сталкиваются крупные покупатели при взаимодействии с участниками канцелярского рынка? На эти и многие другие вопросы нам ответили Административные директора, непосредственно отвечающие в своих компаниях за закупки канцелярской продукции. Численность персонала этих компаний колеблется от 150 до 7000 человек, и, следовательно, в зависимости от масштаба компании, меняются и подходы к закупкам канцтоваров. Но сначала – общие выводы. 01.11.2013 в 16.29 3454Просмотров: 3454 22Комментариев: 22
Юрий Суханов, генеральный директор картографического предприятия ООО «Атлас Принт»: «Мы стремимся к сотрудничеству с канцелярско-офисными торговыми сетями для реализации настенных карт» Сегодня карты стали предметом интерьера любого офиса. Карты, будь то обычные или объемные масштабные, вошли в моду. На стене в кабинетах генеральных директоров часто мы можем увидеть настенную карту, утыканную «флажками присутствия» компании на той или иной территории. Карты любых масштабов можно купить в канцелярско-офисных магазинах, они есть дома, в школах, в ВУЗах. Они везде. Карты прошли удивительный путь развития. По мере освоения пространства планеты, человечество рисовало их на любом подручном материале: на камне, на папирусе, на бумаге и бересте. Были времена, когда обычные, не военные, карты носили даже гриф секретности и сознательно искажались, дабы ввести в заблуждение врага. Сегодняшние карты перешли в цифровой формат и стали доступными для большинства. 23.10.2013 в 13.21 4049Просмотров: 4049 0Комментариев: 0
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы Сегмент.Ру с представителями различных компаний рынка канцелярских товаров.

Релизы