Главная Канцелярская жизнь Как дизайн рекламы воздействует на целевую аудиторию

Как дизайн рекламы воздействует на целевую аудиторию

17.08.2015 в 10.59 1528Просмотров: 1528 0Комментариев: 0
При позиционировании своих товаров или компании нас повсюду преследует необходимость проработки дизайна – дизайн вывески, дизайн рекламного макета, дизайн продукции, дизайн сайта и так далее.

В большей степени свои предпочтения по дизайну диктуют собственники бизнеса, исходя из собственных желаний, исходя из того, чтобы «было красиво».

Как на самом деле это «красиво» влияет на продажи? И влияет ли вообще?

Я не перестаю повторять на мастер-классах, что любое ваше действие, будь то расширение ассортимента в магазине или разработка рекламного макета, должно исходить из понимания вашей целевой аудитории. Только тогда, когда вы знаете, кто ваши клиенты, вы сможете правильно выбрать тактику и совершить эффективные действия.

Есть сегментация целевой аудитории для любого типа бизнеса – это различие клиентов по бюджету. То есть – эконом сегмент, средний и премиум. Можно так же отдельно выделить эконом плюс или минус или премиум плюс. Но это нюансы. Товары/ услуги вашей компании могут подходить и как для всех сегментов целевой аудитории, например, вы продаете стулья и у вас в ассортименте есть и недорогие наборы стульев, а так же эксклюзивные, из натурального массива дерева, например. Но может быть ситуация, что вы работаете только с премиум сегментом, например, если у вас дорогой отделочный материал, который приобретают более обеспеченные покупатели.

Вывод простой – через дизайн надо доносить информацию до целевой аудитории, что этот товар или продукт подходит именно ему и соответствует его уровню и карману! Если сильно упростить, то в двух словах можно сказать следующее: для эконом аудитории подойдет простой, незамысловатый дизайн, без излишеств и крутизны. Для премиум аудитории как раз наоборот – строгость, изысканность, высокое качество картинок, эксклюзив. Для аудитории среднего бюджета – это уже не простой дизайн – он может выделяться наличием интересного графического решения, более интересного шрифта, если речь идет о рекламном макете.

Рассмотрим примеры.

Это реклама натяжных потолков в одной из местных газет. Совершенно очевидно, на какую аудиторию рассчитаны данные товары – эконом и средний минус. То есть на ту аудиторию, для которых, в первую очередь, критерием выбора является цена. Более того, именно на цену и привлекаются покупатели. Замечу сразу, в моей практике руководители бизнесов часто жалуются, что к ним приходят клиенты, которые хотят «дешевле дешевого». Коллеги, так это и не удивительно – проанализируйте – как и кого вы привлекаете!

Это реклама салона кухонь. Из данного интерьера, стиля кухонь и лаконичности дизайна рекламы можно предположить, что такие кухни стоят не одну сотню тысяч рублей. И вряд ли будут по бюджету эконом-классу.

А вот теперь давайте рассуждать, что думают покупатели эконом сегмента, например, находясь на вашем красивом современном сайте с различной анимацией, эффектами? «Скорее всего, у них дорого!» и уходят сайта. О чем думают клиенты премиум-сегмента, когда им вручают черно-белую листовку на входе в торговый центр – «такие товары явно не для меня!».

Вывод, на самом деле, крайне простой – для эконом сегмента – простой дизайн, для премиум-сегмента – наймите профессионального и дорогого дизайнера. Иначе вы просто рискуете не донести до вашей целевой аудитории, что этот товар по его бюджету или по статусу.

Скажу больше. Вывод простой – но с реализацией не так-то просто. Потом у что, если ваши товары и услуги рассчитаны как для эконом, так и для премиум сегмента, то и рекламные материалы вам надо будет так же прорабатывать различные, и каналы для продвижения вам надо будет прорабатывать различные, и заголовки с рекламными текстами – так же различные. Сам по себе дизайн – не сможет на сто процентов донести позиционирование товаров или услуг до покупателей. Дизайн лишь привлекает или отсеивает внимание клиентов.


Источник: Деловой мир

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza

Релизы