Анатолий Абашкин, «КАНЦФАЙЛ»:

«Поскольку мы российская компания, то европейские санкции – это наш шанс»

22.09.2014 12:33:00 34 0 На печать
В начале нового сезона и накануне открытия выставки "Скрепка" собеседником «Сегмент. Ру» выступил Анатолий Абашкин, коммерческий директор компании «КАНЦФАЙЛ».

Анатолий Абашкин, коммерческий директор компании «Канцфайл»: «Коллегам предложил бы чаще общаться, это может помочь координировать совместные действия. Да и больше оптимизма»

– Анатолий, поделитесь: какие проблемы и сложности вы предвидите на рынке?

– Самая большая проблема, это кризис производства полипропилена. На нашей памяти такого никогда не было. Это усугубляется абсолютной монополией производителя (не производителей, это даже не картель), когда цены растут как на дрожжах, они уже выросли более чем на 20 процентов и это не предел. При этом цены можно поднимать когда вздумается, хоть каждый день. Если перефразировать изречение Актона, который сказал, что всякая монополия развращает, то абсолютная монополия развращает абсолютно.

– Какие «точки роста» вы видите на обозримую перспективу на канцелярско-офисном рынке?

– Возможно, мы будем вынуждены существовать в более закрытом мире, будем жить по заветам Чучхе и вот тогда нам, как производителям, откроются большие возможности и более широкие горизонты.

– Какие новые модели продукции предложит в новом сезоне «КАНЦФАЙЛ»? Какие особенности ассортиментной политики будут в вашей компании?

– Мы перманентно расширяем ассортимент. В этом наша главная особенность (особость): модели, фактуры, цвета и т.д.

– Какие важные новости от «КАНЦФАЙЛ» вы хотели бы донести до рынка в новом сезоне?

– В августе мы установили новое самое современное оборудование, которое позволит производить еще больше и ещё лучшего качества продукцию компании «КАНЦФАЙЛ»

– Расскажите немного о планируемых инвестиционных программах развития производства.

– Если коротко – мы очень успешно развиваемся и надеемся на еще большее развитие, резервы видим, будем продолжать инвестировать. Продукция практически та же, объёмы наращиваем и слегка ассортимент ,главное, обеспечить всёвозрастающие объёмы того, что производим.

– В 2010 года компания начала экспортировать продукцию на европейские рынки. Насколько успешно шел этот процесс все эти годы, с какими проблемами сталкивались, как из них выходили?

– Про экспорт уместней поговорить чуть позже.

– О ситуации с Украиной. Мы уже стали свидетелями остановки поставок продуктов питания из соседней страны. Заморожены поставки ряда канцелярских товаров. В плане насыщения рынка насколько важна для России Украина?

– Очевидно, что как минимум один регион будет закупать канцелярскую продукцию в Крыму (то есть в России), а поскольку и до этого мы никогда не закупали что-то из Украины, как-то не сложилось, то очевидно, что компания «КАНЦФАЙЛ», как минимум, не в проигрыше.

– В связи с наложенными на Россию санкциями Европы не сказалось ли это на поставках вашей продукцию в европейские страны? Если да, что можно предпринять в этом направлении?

– Пока не сказалось.

– Вообще, как бы вы оценили последствия для российской экономики введенных европейских санкций?

– Поскольку мы российская компания, то европейские санкции – это наш шанс!

– Анатолий, ситуация с девальвацией рубля остается достаточно острой. В результате политических и экономических причин глобального масштаба давление на рубль только усиливается с начала 2014 года. Рубль подешевел почти на 12%. Как этот фактор уже сказался на ценовой политике компания «КАНЦФАЙЛ»? Насколько дорожают товары?

– Снижение курса рубля никак не коррелируются с ценами на нашу продукцию. Мы производим всё из отечественного сырья, зарплату сотрудникам платим тоже в рублях, электроэнергию, налоговые выплаты.

– Чего ждать от компании «КАНЦФАЙЛ» рынку в плане ценовой политики?

– С 11  сентября мы вынуждены были поднять цены по причинам, озвученным выше. Если бы не произвол монополистов от сырьевого сектора, мы бы этого не делали.

–  Завтра открывается осенняя выставка «Скрепка». Чего от нее ждете?

– Будем участвовать обязательно. стенд №С301 - милости просим к нам.

– В заключение, Анатолий, чего хотели бы пожелать в новом сезоне от себя лично и от компании «КАНЦФАЙЛ» коллегам, так сказать, по цеху?

– Коллегам предложил бы чаще общаться, это может помочь координировать совместные действия. Да и больше оптимизма!

Беседовал Дмитрий Мотыльков, главный редактор «Сегмент.Ру»