:

Анна Трофимова, «I.T.I.», о выставке «Скрепка Экспо. Весна 2012»

03.04.2012 12:25:45 32 0 На печать
В результате общения с клиентами прямо на выставке принимаются решения по сотрудничеству в предстоящем сезоне

Своими впечатлениями о выставке «Скрепка Экспо. Весна 2012» поделилась Анна Трофимова, начальник отдела продаж канцелярских товаров и технических видов бумаг компании «I.T.I.».

- Какие впечатления у вас остались от выставки «Скрепка Экспо»?

- Прошедшая выставка оставила самые положительные впечатления. В этом году на весенней «Скрепке» было достаточно большое количество участников, которые представили яркие тематические стенды и много новинок, а это значит, что приехавшие на выставку гости из всех регионов России получили необходимый объем информации и впечатлений. Так что мероприятие прошло очень успешно.

- Какие отличительные черты этой выставки вы можете назвать?

- Могу отметить изменение подхода к переговорам: общение на выставке стало более конструктивным. Несмотря на напряженный график и экспонентов, и посетителей, чувствуется высокая заинтересованность и компетентность обеих сторон. В результате общения с клиентами прямо на выставке принимаются решения по сотрудничеству в предстоящем сезоне: по объемам и ассортименту закупаемой продукции, условиям оплаты, по рекламной активности и кредитной политике. Все достигнутые договоренности фиксируются в двустороннем порядке.

- Какие задачи ваша компания ставила пред собой на этой выставке?

- Задач, как всегда, несколько. Одна из них - продемонстрировать обновленный имидж и новую концепцию работы компании «I.T.I.», которые нашли свое отражение во внешнем оформлении стенда. Дизайн его фасада полностью перекликается с концепцией недавно созданного сайта компании, выпущенного каталога и общей стратегией компании «I.T.I.», презентованной на конференции, которая прошла в сентябре 2011 года в рамках Partner Club Silwerhof: предлагать своим клиентам не только матрицу товара, но и матрицу эмоций.

Могу с уверенностью сказать, что новый подход был по достоинству оценен нашими партнерами: все отметили нестандартность и оригинальность стенда и интересное эмоциональное наполнение как корпоративного, так и продуктового брендов.

Второй нашей главной задачей на выставке «Скрепка Экспо» стало представление четырнадцати новых коллекций, которые Silwerhof предлагает в сегменте «Детство-Творчество-Школа» в 2012 году. И внутренние оформление, и наполнение выставочного стенда «I.T.I.» стали полным отражением этого ассортиментного предложения, которое было очень положительно оценено нашими ключевыми клиентами.

Поскольку для наших дилеров бренд Silwerhof традиционно ассоциируется не только с широким ассортиментом качественной канцелярской продукции, создающей яркие позитивные эмоции, но и с активной рекламной и маркетинговой поддержкой, многие переговоры на выставке были посвящены обсуждению и разработке индивидуальных для каждого клиента программ продвижения, предоставления уникальных POS-материалов и составлению графика региональных конференций. Даты и формат предстоящих мероприятий мы в рабочем порядке согласовывали и утверждали сразу на выставке.

- Какие новинки вы представили посетителям «Скрепки Экспо»?

- Как я уже говорила, главная новинка 2012 года - это полностью, на сто процентов, обновленное предложение школьной продукции Silwerhof. Для детских коллекций мы специально к предстоящему сезону разработали новый красочный логотип Silwerhof и яркую упаковку. Но важно отметить, что обновления коснулись не только внешнего оформления изделий.

Нами была проведена огромная работа по оптимизации школьного ассортимента, и в результате на выставке мы представили уникальную матрицу, гарантирующую высокую оборачиваемость товаров для школы в магазинах наших партнеров. Во-первых, мы сформировали базовую матрицу, включающую в себя продукцию, которая обязательно будет нужна всем детям, независимо от их возраста, пола и увлечений, и собрали этот ассортимент в коллекции Emotions.

Другие подготовленные нами тринадцать коллекций Silwerhof четко ориентированы на детей определенного возраста и сегментированы по гендерному признаку. Также при разработке этих серий учитывались психологические особенности и увлечения детской аудитории. И теперь каждый ребенок - и будущий художник или писатель, и тот, кто мечтает стать супергероем или моделью, - найдет в ассортименте Silwerhof подходящую именно ему коллекцию канцелярских товаров.

Ценности и предпочтения целевых групп, на которые ориентированы конкретные коллекции, нашли прямое отражение в оформлении упаковки. И эти яркие и оригинальные дизайны вызвали неподдельный интерес наших партнеров, посетивших выставку!

- Что вы можете сказать о представленном на выставке ассортименте продукции? Не превышает ли предложение спрос?

- На вопрос влияет ли количество предложений, могу дать однозначный ответ: количество предложений сбивает с толку конечного покупателя, а вот точность попадания в ожидания и предпочтения активных целевых групп формирует спрос. Потребительские предпочтения постоянно меняются, и право на будущее имеет только тот бренд, который не только удовлетворяет сегодняшние предпочтения потребителей, а ежеминутно работает над формированием ценностей для будущего поколения. Именно поэтому в школьном предложении на 2012 год бренда Silwerhof был выведен детский суббренд, отражающий в своем предложении ценности поколения «Z», которое сегодня является основным потребителем детской продукции.

Мнение узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру