Дмитрий Ныробцев:

«Есть потенциал для роста»

27.10.2016 15:50:00 203 0 На печать
О последних событиях, положении фирмы на сегодняшний день и многом другом журнал «Канцелярское дело» поговорил с Дмитрием Ныробцевым, коммерческим директором компании «ЛисТрейд».

- Добрый день, Дмитрий! Расскажите, что изменилось в вашей компании за то время, что мы не общались? Мы слышали о новой базе, новых складах...

- Фирма растет. Старая база стала нам мала. Раньше склады были разбросаны на разных территориях, что мешало нам нормально работать. Вдобавок, это усложняло логистику и кон троль качества отгрузок. Переезд на новую базу на Васильева, 6 дал возможность оп тимизировать работу компании и усилить контроль над всеми подразделениями. Теперь у нас есть возможность для дальнейшего расширения.

- А команда осталась старой?

- Совершенно верно. Развитие фирмы сопровождается кадровым ростом. На «костяк» сотрудников, которые работают в компании более 10 лет, нарастают новые молодые «мышцы».

- Расскажите о  вашей рознице, почему решили открыть это направление? Сколько сейчас у  вас магазинов? Будете ли открывать еще?

- Пока мы готовили эту статью – открылся наш 22 магазин! Мысли об открытии розницы были давно. Стечение обстоятельств (снижение средней ставки аренды, появление большого количества площадей) дало нам возможность и толчок для открытия сети розничных магазинов «ЛистОК». Многие районы еще не охвачены, есть потенциал для роста. Каждый магазин уникален по выкладке и по площади: от 45 до 200 м2.

-Как вам удалось так быстро открыть такое количество магазинов? Кто этим занимался?

- Открытие магазинов действительно произошло стремительно, и все благодаря слаженной работе наших сотрудников. После открытия нескольких магазинов мы пересмотрели подход к  заказу и оформлению продукции собственной торговой марки.

- Нельзя не  отметить, что ваши магазины очень грамотно устроены, где вы учились оформлению и выкладке?

- Перед тем, как открыть свою сеть магазинов, мы прошли обу- чение под руководством Сидоренко Марины Борисовны («Школа продавцов», «Руководители розницы»). Она же помогла нам с расстановкой оборудования, выкладкой и обучением персонала. Перенимали положительный опыт у сети «ОфисКласс» – благодарим Кидалинского М.А., Очкина Ю.Г., Тыртычную Т.Г. , «КанцТорг» (Нижний Новгород) – выражаем благодарность Кузнецовой С.Н., «ОПТимист» (г. Курск) – спасибо Смирнову А.А., Захарову С.Ю., и, конечно же, мы отсмотрели магазины сети GrossHouse в разных городах России. Отдельная благодарность Геймбуху А.В. за рекомендации по освещению магазина, за торговое оборудование и замечания по выкладке товара. В дополнение ко всему, мы перенимаем положительный опыт у наших локальных сетей канцтоваров «Карандаш» и «Азбука», которые намного опытнее нас в розничном направлении. Мы постоянно учимся и не стоим на месте.

- Давайте поговорим о  вашей собственной ТМ Josef Otten, она узнаваема и  раскручена, а  какие еще ТМ присутствуют в вашем портфеле?

- Торговая марка Josef Otten включает в себя около 3000 позиций в группах пишущих принадлежностей, товаров для офиса, сувениров, бумажно-беловой продукции, текстиля. Затем появились товары для творчества под торговой маркой «Профи-Арт». Марка создавалась на основе карандашей, соответствующих качеству луч- ших мировых брендов. Еще есть новинка карандаши и фломастеры «Малярка» (0+) – творчество для самых маленьких. Уже много лет успешно продаются калькуляторы марки METRIX, новогодние товары выпускаем под маркой «Зимушка-Зима».

- Какое количество в процентном соотношении к другим ТМ они занимают на полках магазинов?

- Доля товаров собственной торговой марки в розничных магазинах «ЛистОК» около 50%, на региональный опт собственной продукции приходится около 70%, а для федерального опта колеблется в районе 90–95%.

- Получается, вы не делаете только бумбел?

- Видимо, вы плохо осведомлены. Первые дневники из  кожзама были представлены на российском рынке именно нами. А также ежедневники, записные книжки, планнинги из ярких креативных материалов являются нашей визитной карточкой. Эти же материалы мы используем при изготовлении визитниц, обложек для докумен - тов, пеналов, косметичек. Помимо этого, мы в России производим недорогие дневники в  переплете 7БЦ и  альбомы премиум-класса (бумага 200 гр/м 2 ), которые производятся только у нас.

- Нельзя не отметить нестандартный подход к рекламе, на - пример реклама дневников с  мягкой обложкой, на  которых удобно спать, сидеть и кататься с горки. Хорошо продавались эти дневники?

- Дневник с  «мягкой обложкой» – так назвали наши дневники из кожзама наши покупатели, которые специально пришли в магазин за таким дневником. Мы лишь использовали эту реальную историю в рекламных целях.

- Вы участвуете в  выставке «Уральский Канцелярский Форум». Почему вы решили принять в ней участие?

- Как показывает практика, подобные выездные канцелярские мероприятия высокоэффективны для бизнеса. Мы хотим, чтобы наша продукция была представлена в каждом регионе. На нашем стенде можно будет увидеть новинки 2017 года. Поэтому мы не упускаем возможность принять участие в форуме.

- Кого вы рассматриваете в качестве основных конкурентов?

- Мы предлагаем рынку уникальный продукт, стараясь выйти из конкурентной среды.

- Почему стоит выбирать работу с вами?

- Как малая федеральная компания мы играем на одном поле с  лидерами, которые значительно крупнее нас, и  при этом мы успешно растем и развиваемся более 15 лет. А все потому, что если вы хотите предоставить своим покупателям яркие дизайны, нестандартный подход, инновационные решения, а  так же постоянные новинки, обновляемый ассортимент, то нам по пути. Помимо этого, мы устанавливаем традиционно привлекательные цены.

- Что можете пожелать канцелярскому рынку или стране?

- Пожелаем нашей стране выхода из кризиса, гражданам – богатеть и тратить деньги на детей, предприятиям – процветать и украшать офисы нужными и яркими канцтоварами.

Беседовал: Дмитрий Долгов.