Дмитрий Пупин. What is to be done

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Нет никаких сомнений, что инопланетяне существуют, а власть над земным шаром окончательно захватили опасные рептилоиды, и всякое сопротивление давно бесполезно. Поэтому очень полезно понять, в какую сторону и как меняется мир вокруг нас и как приспосабливаться к жизни в новых условиях.

Не знаю, как у вас, а в моих магазинах происходят удивительные вещи: намного больше, чем в прошлые годы, покупателей хвастается, что покупают «всё» в интернете, но моя выручка при этом растёт. Попытался, понять что происходит. Делюсь с вами своими мыслями.

Продажи ранцев заметно просели, хуже продаётся текстиль, но взлетели в небеса продажи всякого дешёвого товара: ручек, тетрадок, альбомов — того, у чего цена на полке меньше 100 рублей и даже скорее 10, чем 100. А ведь я уже много лет нормально торгую на маркетплейсах и понимаю, что торговать там дешёвым товаром практически невозможно, если этот товар только не сам маркетплейс себе в убыток продаёт. Наборы, комплекты, продажа упаковками — никакие меры не помогают продавать столько же, сколько в традиционном ретейле. Ну не надо человеку 50 ручек вместо двух и ручку вместе с дыроколом не надо, если дырокол у него уже есть. Вот мы и видим результат: то, что в интернете продавать и покупать эффективнее, — люди и покупают в интернете, а то что в инете дорого и неэффективно продавать — берут в обычном магазине. Причём стали ещё чувствительнее к цене и ассортименту.

Так что мотайте на ус, коллеги, и делайте выводы Причём понятно, что если у меня ручек купили в разы больше — где-то в традиционных магазинах их купили в разы меньше. Так что нужно очень стараться, но можно грамотно распределить усилия — не воевать с маркетплейсами там, где они сильнее, а забирать себе те куски рынка, которые маркетплейсам никогда не будут по зубам в силу ряда объективных причин и физиологии.

Ещё хочу сказать про кофе. Оказывается, человек, выпив чашечку кофе, охотнее тратит деньги! Нейрохимия, учёными доказано!!! Так что кофе, он не просто сам по себе копеечку в кассу добавляет — он ещё и помогает другого товара больше продать, даже благодаря своему запаху. Особенно по утрам) Есть подозрение, что алкоголь действует примерно так же на выручку, но пока что об исследованиях канцелярского ретейла в этом направлении мне неизвестно.

*По договорённости с автором стилистика и язык изложения сохранены.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.