Андрей Ильин:

DURABLE 100 YEARS. Настоящее

08.04.2020 08:55:48 1037 0 На печать
Сегодня поговорим о настоящем, а это, в первую очередь, люди. Представительство компании Durable состоит всего из трёх человек, именно уникальность, слаженность и незаменимость каждого из них позволила наладили работу в России. Сегодня мы поговорим с Андреем Ильиным, менеджером по развитию бизнеса в России и СНГ

- Андрей, расскажите, как вы пришли в компанию Durable?

- Durable преследовал меня, находился всё-время где-то рядом, поблизости не один год, а почти 10 лет, во время моей работы в другой канцелярской компании. И мы стали настолько близки, сдружились чтоль, что неожиданно- ожидаемо я оказался в этой дружной немецкой компании. И это продолжается 7 лет, чему я несказанно рад.


- Что вам больше всего нравиться в своей работе?

- Когда меня спрашивают: не надоело ещё летать в командировки?.. На самом деле по работе бываешь в таких местах, куда бы за свои деньги не факт, что отправился. Поэтому вдвойне приятно из таких поездок привозить не только заказы, но и друзей, партнёров, хорошее настроение и новые идеи. Я люблю общаться с людьми и не только узнавать что-то новое, но и делиться тем, что есть у меня, у нас в компании.


Вся отрасль знает вас как самого жизнерадостного и оригинального презентатора. Поделитесь каким-нибудь своим лайфхаками.

ilin.jpg

- Ух! Если это правда, то планка задрана высоко!))) На самом деле легко: презентуйте те бренды, те продукты, которые не развалятся через 5 минут после вашей презентации. Это вселяет уверенность и хорошее настроение и это про Durable! А если серьёзно, то про правильное ведение презентаций написано много книг (и часть из них я с удовольствием читал), проводятся тренинги (и в некоторых из них я участвовал), Есть Европейский и Американский тип подачи информации в презентации, но если вот прямо 2-3 совета, то пожалуйста: 

DURAFIX 1.JPG

  1. обязательно подержите в руках тот товар, о котором будете рассказывать, не стесняйтесь пообщаться даже с кладовщиками, которые подчас знают больше вас о нём, ищите его фишки, сильные стороны… 

  2. никогда не читайте по бумажке, говорите своими словами. 

  3. только будучи уверенным в своём продукте, вы сможете вселить эту уверенность в окружающих. 


С какими сложностями в своей работе вы сталкивались и как удавалось их решать?

- Я бы разбил эти сложности на 2 вида: 

  1. Нехватка нашего товара на складе Дистрибутора. Это, с одной стороны приятно, чаще всего поправимо, но чувство, что «деньги мимо» не отпускает! 

  2. До некоторых коллег по нашему рынку бывает тяжело донести реальную картинку мира, что есть люди, которым нужны боксы Varicolor, пара сотен рамок Duraframe или наши подставки для планшетов, что в соседнем городке в магазине есть хорошая выкладка по нам, и этот магазин успешен. Что на конференциях по образованию в регионах наш стенд осаждают учителя, с вопросом: Где это можно купить? Для них это фантастика. А мы, как работники Представительства, делаем это реальностью в каждом городе и в каждой компании. Мы над этим работали и будем работать.

31052146_1838937022818356_726859232720191488_n.jpg

- Как представительство компании, которое состоит всего из трёх человек, все успевает?

- Да, совершенно верно всего 3 человека, на все страны бывшего СССР, за исключением Прибалтики. Как мы успеваем? Мы сами каждый раз в конце года задаём такой-же вопрос!

- А что из всего ассортимента особенно нравится вам? Есть ли продукт Durable который всегда с вами?

Держатель для зарядки мобильного 2.JPG

- Я, если честно всегда люблю продукт яркий, с фишкой, с отполированным дизайном и функционалом. У любого производителя. По яркости и дизайну для меня, безусловно, это боксы серии Varicolor, фишкой из последних продуктов безусловно можно считать зажим Durafix, а широта использования меня поражает всегда, когда я в повседневной жизни встречаю наши магнитные рамки Duraframe. 

В повседневной жизни у меня рядом всегда найдётся место для пары-трёшки продуктов от Durable: в рюкзаке всегда ждёт своего часа оранжевый PhoneHolder для зарядки телефона серии Varicolor, в машине не запутаться с проводами мне помогает клипса на самоклейке серии Cavoline – наша новинка. И безусловно, чаще всего я с удовольствием пользуюсь папками с клипом. Помимо того, что это изобретение от ТМ Durable, помимо того, что в прошлом году ему исполнилось 60 лет, ЭТО ПРОСТО, НАДЁЖНО и УДОБНО! DURACLIP – Just clip It!


- Как вы считаете, что позволило компании Durable стать успешной?

- ЛЮДИ, инновации, движение вперёд, подкреплённые собственным производством. Ну, и конечно, наши партнёры!


Беседовала Тулина Ирина


Читайте также
DURABLE (представительство Дюрабль в России)
DURABLE 100 YEARS. Прошлое
В начале этой недели мы анонсируем серию материалов приуроченную к 100 летию бренда DURABLE. В течение недели портал www.segment.ru опубликует три материала, которые расскажут нашим читателям о прошлом, настоящем и будущем этого бренда.
Сегодня мы поговорим о прошлом, а что тут может быть более информативно, чем рассказ о продукции, которую выпускала и выпускает компания DURABLE? На эту тему портал www.segment.ru побеседует с Алексеем Соболевым, менеджером по маркетингу и продажам компании DURABLE.
Читайте также
DURABLE (представительство Дюрабль в России)
DURABLE 100 YEARS. Будущее
Для того, чтобы говорить о будущем нужно разговаривать с руководителями, ведь только они могут организовать процессы таким образом, чтобы работа стала эффективной. Сегодня наш собеседник Изабелла Мангасарян, директор представительства Durable в России.