:

Елена Шкеда, ТМ Silwerhof: "Наша стратегия развития сформирована до 2014 года"

23.03.2010 15:43:45 36 0 На печать
Перед нами стояла задача создать сильный бренд, обладающий значительной эмоциональной составляющей, вызывающий уникальные, сильные и позитивные ассоциации.

В этом году исполняется 5 лет со дня вывода торговой марки Silwerhof на российский рынок. Мы решили обратиться к директору по развитию ТМ Silwerhof Елене Шкеда и узнать о проделанной работе. Что из этого получилось - читайте в нашем интервью.

Как вы оцениваете прошедшие 5 лет работы?

- Это было замечательное время. Уж очень амбициозная у нас была задача. В 2003 году известность Эрик Краузе, Proff, Boom и далее по списку еще около 10 торговых марок не предполагала возможности раскрутки еще одного бренда. И я понимала, что если изначально не будет уникального конкурентного преимущества, ничего не получиться.

Перед нами стояла задача создать сильный бренд, обладающий значительной эмоциональной составляющей,  вызывающий уникальные, сильные и позитивные ассоциации. Помимо этого, нашей творческой группой разработана креативная идея бренда, стратегия развития бренда. В ходе многочисленных опросов и интервью конечных потребителей мы собрали мнение обо  всех сильных и слабых сторонах канцелярских товаров. Добавив к этому огромное количество коллективного творчества, интеллекта и позитива получился на мой взгляд совершенно уникальный бренд.

Что такое бренд Silwerhof сейчас ( для руководителя, потребителя, клиентов, конкурентов, сотрудников)?

-Мы задумали Silwerhof, как бренд, который помогает людям выразить себя в жизни, быть не таким как все, способ построения своего уникального «я». Если посмотреть более глубоко, то истина заключается в том, что люди мечтают обладать предметами, которые способны подчеркнуть их уникальность, выразить их эмоции и рассказать о них окружающим. Им не нужны просто функциональные истуканы - они покупают эмоции и способ самовыражения. Для потребителя Silwerhof - это возможность выбора, и мы очень горды тем, что смогли ему это предоставить. 

Для меня как для руководителя это, безусловно, очень значимый результат в моей деятельности. 

Для наших клиентов - это перспектива роста прибыли и сопричастность к истории создания бренда. Всегда можно будет сказать: «- я был у истоков.»

Для конкурентов - это осознанная необходимость работать лучше и больше.

Ну, а для сотрудников нашей компании - это признание, вдохновение и гордость. Лучшей мотивации я бы и не желала для персонала, которым руководишь. 

В чем заключается новаторство Silwerhof?

-Инновационный бизнес ориентирован на постоянную разработку и реализацию на рынке новых идей для продукта. Бренд Silwerhof берет свое начало в инновациях. При разработке новых товаров под брендом Silwerhof, используется стратегия упреждающих инноваций, которая ориентируется не на действия конкурентов, а на рынок. Таким образом, мы с одной стороны используем все самые современные технологические возможности производств, с другой стороны активно развиваем эмоциональную составляющую, затрагивающую жизненные ценности наших потребителей, их внутренний мир.

Каждый день мы работаем для того, чтобы бренд Silwerhof в глазах наших покупателей становился именем новшества, которое добивается успеха и тем самым завоевывает рынок.

Что ожидаете от Silwerhof в будущем году?

-В 2010 году под брендом выводится два очень больших проекта, это пишущие инструменты и пластиковые папки для хранения документов. Каждый из проектов занял более года подготовки. Ждем хороших результатов, верим в то, что потребитель сделает свой выбор  именно в нашу пользу.

Как  Вы видите бренд через 5 лет?

-Я уверена, что будущее на рынке, будет за Silwerhof. Бренд-ориентир, бренд-лидер, лучший бренд - вот, пожалуй, некоторые характеристики бренда будущего.

Наша стратегия развития сформирована до 2014 года, в ней главная миссия Silwerhof лежит в плоскости развития потенциала общества в целом. Это возможно лишь при условии, что главный фокус у бренда - это сам человек, забота о нем, о его ценностях, стереотипах и мыслях.