:

Изабелла Мангасарян, менеджер по маркетингу «Дюрабль Хунке унд Йоххайм ГмбХ унд КО. КГ»

27.11.2009 16:16:17 42 0 На печать
"Мы объективно оценивали ситуацию, не строили иллюзий, и поэтому старались делать все возможное"



Об уходящем 2009...

Мы объективно оценивали ситуацию, не строили иллюзий, и поэтому старались делать все возможное, чтобы помочь нашим партнерам пережить этот нелегкий год.

О кризисе...

Кризис коснулся всех без исключений, и в первую очередь отразился на продажах зарубежных марок премиум класса. Спрос на качественные товары, безусловно, остался, но многие компании были вынуждены сократить свои расходы. И в первую очередь на канцелярские нужды.

О канцелярском рынке...

В начале года произошло явное смещение спроса в сторону дешевых российских и азиатских товаров. Однако с октября на рынке наблюдается некоторое оживление, многие констатируют положительную динамику и прогнозируют рост на 2010 год.


Сегмент.Ру: стиль и орфография автора сохранены