:

«КанцДива» - сегмент позитива. Часть 2

01.03.2013 17:24:00 41 0 На печать

Вчера завершился прием заявок на участие в конкурсе «Мисс КанцДива». Самые смелые представительницы канцелярского рынка вступили в борьбу за титул коронованной красавицы. Девушки рассказали сайту «Сегмент.ру» о том, почему они хотят представлять свою компанию на нашем конкурсе.

Инна Ткачук, начальник отдела ООО "Канцбюро"

О конкурсе я узнала от коллег, которые порекомендовали мне принять участие в нем. Основным их аргументом было то, что у меня много веселых и необычных фото. За 11 лет моей работы в канцелярском бизнесе никто не проводил ничего подобного, мне захотелось приобщиться к этому ноу-хау. Тем более я с детства не равнодушна к канцелярским мелочам: блокнотам, фломастерам, краскам. Все карманные деньги оседали в ближайшем от школы магазине «Канцтовары». И кто же я после этого? Канцдива, самая натуральная. Так считают и мои коллеги. Наш генеральный директор - Григорий Цукерман проголосовал за меня на «Сегменте.ру», а это для меня лучшая поддержка.

 

Екатерина Севрюкова, менеджер проекта ООО «Скрепка Экспо Проект»

Мы работаем над организацией международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров "Скрепка Экспо". Мы - очень креативная  дружная команда профессионалов. Новости до нас доходят из первых уст: как только прочитала пресс-релиз о мероприятии, сразу решила попробовать себя в новом амплуа.

Канцдива — проект, который поможет раскрыть себя, показать свою уверенность в себе. Я с нетерпением ожидаю финала.

 

 

Светлана Батовазаместитель начальника отдела продаж ООО «Канцбург»

«Сегмент.ру» в нашей компании читают регулярно. Новость о конкурсе, конечно, не прошла мимо нас. У меня возник спортивный интерес, и я решила попробовать себя в чем-то новом. Радует, что коллеги поддержали мое решение об участии. Хорошая команда — залог успеха компании. Уже седьмой год расту и развиваюсь вместе со своим предприятием. Мое швейное образование (Университет технологии и дизайна) позволяет мне понимать тонкости производства.



Валентина Сергеева, старший офис-менеджерООО "Рельеф-Урал"

Я, как и любая девушка, считаю себя самой обаятельной и привлекательной. По этому готова за это звание побороться с конкурентками. Опыт у меня уже есть, я - «Мисс Рельеф-Урал» прошлого года. На решение участвовать в конкурсе повлияло не только желание одержать победу, но и возможность посетить выставку "Скрепка Экспо".

Я не люблю ставить себе "полуцели", стремлюсь достичь высшего результата, а в данном случае - победы! Чего и всем участницам желаю! Канцдивой, по моему мнению, станет решительная и целеустремленная авантюристка с огоньком в глазах и очаровательной улыбкой.



Алиса Соболева, офис-менеджерООО "Рельеф-Урал"

Мне нравится чувствовать себя частью большого отдельного мира канцтоваров. Даже находясь в декретном отпуске, я читала практически все выпуски "Канцелярской Зорьки". Принять участие в конкурсе я долго не решалась, ведь чаще всего являюсь организатором каких-то мероприятий и за их ходом наблюдаю со стороны. Поэтому набравшись смелости я исполнила желание мужа — вступила в ряды претенденток на титул.

"Мисс КанцДива" должна обладать упорством и при этом оставаться очаровательной.


Анастасия Дремова, менеджер по спецпроектам ООО "Оскол-пласт"

О конкурсе я узнала от владельца нашего предприятия Александра Семеновича Дорофеева. Меня подкупила его уверенность в моей победе. Я очень рада, что работаю именно в ООО «Оскол-пласт». У каждого сотрудника есть возможностьне только проявить себя, но и применить полученные навыки.

Помимо работы я стараюсь участвовать во всех интересных для меня мероприятиях: за любой кипиш, кроме голодовки.

 


Олеся Фоминова, экономист ООО "Оскол-пласт"

Участие в конкурсе для меня — это желание раскрыть границы своих возможностей, а также отличный шанс представить нашу компанию более широкому кругу потребителей.
"Оскол-пласт" - одно из крупнейших динамично развивающихся предприятий России в области производства изделий из пластмассы: от канцелярских принадлежностей до спутников - носителей для оборонной промышленности.

Канцдива должна любить то, что она делает, а также обладать выдержкой и целеустремленностью.

 

 

7 марта мы все узнаем 10 участниц финала. Напоминаем, что финалистки будут определены по итогам голосования на их страницах. Те 10 участниц, которые наберут к 7 марта наибольшее количество голосов (кнопка "Нравится"), и станут финалистками. Шоу с их участием и церемония награждения победительниц состоятся 14 марта в Бизнес-зоне выставки "Скрепка Экспо" (МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18). Финальное состязание начнется в 11.00.

Опрос подготовлен Анастасией Павлюх, "Сегмент.ру".



Тэги: |