Наталья Александровна Богданова, директор по развитию компании ООО "ПОЛЬМАР"

Все, что ни делается - делается к лучшему


E-mail компании: polmar@polmar.ru

ФИО: Богданова Наталья Александровна

Должность: Директор по развитию компании ООО "ПОЛЬМАР"

Дата рождения: 14 июня

Образование: высшее УГТУ-УПИ, MBA.

Карьера: начинала продавцом-консультантом в 14 лет...

Вы помните, как заработали свои первые деньги?: Продавала с бабушкой зелень из нашего огорода на мини-рынке, на заработанные деньги покупала себе сладости

Самый запомнившийся канцелярский предмет: раскладной пенал Herlitz, привезенный из-за границы и подаренный мне родителями на 7-летие. Сейчас нравится скульптура самой большой скрепки в мире, расположенной в Миассе.

Увлечения (в свободное время): путешествия, машины, спорт.

Последние понравившиеся фильмы: Комната в Риме

Последняя понравившаяся музыка/концерты/спектакли: Григорий Лепс, Сергей Безруков, «Квартет И».

Последние понравившиеся книги: аудиокниги Стивена Кови

Ваша марка машины: в данный момент Mercedes CLS.

Отношение к работе:  у меня с ней роман)))

Любимое место времяпрепровождения (кроме дома/работы): на природе

Если алкоголь, то: сухое белое/красное французское вино

Если не Россия, то: все равно Россия

Авторитеты (из великих): для меня авторитетами являются мои родители

Отпуск (любимые направления, страны): Франция, Америка, хотя, главное - это компания

Отношение к деньгам: трачу...

День рождения компании, возраст: 10 января, возраст компании - 16 лет

Позиция компании на рынке: занимаем лидирующую позицию на рынке оптовых поставок по УрФО. Ведем активную работу по увеличению доли компании на корпоративном рынке.

Конкуренты компании:  про них говорят либо хорошо, либо ничего... Ничего не скажу))

Любимая фраза/цитата/поговорка: простая истина - «Все, что ни делается - делается к лучшему»

Сколько, в среднем, проводите времени в сети? Много, но с пользой

Источники информации (традиционные СМИ/Интернет-СМИ): Финансы.ру, «Бизнес и жизнь», Esquire, Forbes

Качества хорошего сотрудника: честность, целеустремленность, ответственность

Без чего не может обойтись ни одна успешная компания? Без команды профессионалов

Как вы охарактеризуете рынок канцелярских товаров сейчас? Тенденции:  

Большинство компаний гоняясь за развитием своего бизнеса, расширяют свое ассортиментное предложение по товару, которое не является уникальным на рынке. Емкость рынка ограничена, а предложений очень много, поэтому война за "долю представленности" очень обострена. Товар нужно сбывать.. в следсвии чего производители начинают напрямую работать с мелкими клиентами, нет разделения рынка. Такая ситуация  плохо сказывается и на самих производителях и на крупно-оптовых компаниях.

Что влияет на конкурентоспособность Вашей компании? Во-первых, уровень сервиса, предлагаемый компанией; профессионализм и отзывчивость сотрудников.

Во-вторых, внедрение новых технологий, позволяющих сделать нашу работу с клиентами наиболее удобной.   

Какие отраслевые СМИ знаете? Откуда получаете информацию о рынке?: Сегмент.ру, журналы «Канцелярское дело», «OfficeFile», специализированные выставки и мероприятия. 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.