Наталья Серегина, «Офис-Ресурс»:

«Главное отличие этого сезона от сезонов прошлых лет в том, что поменялся мир вокруг нас, поменялось мировосприятие, ценности да и дети стали совсем другие»

18.08.2015 16:06:00 41 0 На печать
В разгар школьного сезона и начала офисного «Сегмент.Ру» открывает очередную серию публикаций, посвященных работе канцелярских компаний в это непростое для индустрии время. Наш гость – Наталья Серегина Product manager компании «Офис-Ресурс».
Наталья Серегина Product manager компании «Офис-Ресурс»: «Главная тенденция на сегодняшний день – снижение покупательской активности. Люди стали меньше покупать, тщательно подходя к выбору товаров»

- Традиционно в школьный сезон и дистрибьюторы, и розница проявляют достаточно много активностей, чтобы привлечь внимание к многочисленному товару для учебы: слишком высок уровень конкуренции, чтобы игнорировать маркетинговые приемы. Как бы вы оценили ситуацию в этот школьный сезон, периоду, согласитесь, особенному?

- Согласна с Вами на все 100%, что школьный сезон – особенный период. Все готовятся к нему особенно тщательно, придумывая новые инструменты воздействия на покупателей. Различных рекламных трюков достаточно много. Но главное, по моему мнению, не перестараться в этом вопросе, чтобы сам товар не потерял своей значимости. Мы, в свою очередь, стараемся делать акцент на качество предлагаемой продукции, на ее улучшенных потребительских свойствах.
При подготовке акций для наших покупателей мы стараемся делать необычные предложения, учитывая при этом, конечно, современное экономическое положение в стране.

- Вопрос, который мы обычно адресуем всем участникам рынка, так как для продаж он один из ключевых: что нового компания «Офис Ресурс» предложила рынку к нынешнему школьному сезону?

- В настоящий момент по всем нашим брендам, относящимся к школьному ассортименту, мы предлагаем новинки. Прежде всего – это новые модели рюкзаков, новые пишущие принадлежности. В нашем ассортименте появились калькуляторы (Canon, Citizen), а также продукция ТМ «BIC». Мы работаем над расширением школьного ассортимента, тщательно отбираем продукцию и поставщиков.

- Какие бы тенденции вы бы особенно отметили в этом сезоне с учетом происходящих в экономике событий?

- Главная тенденция на сегодняшний день – снижение покупательской активности. Люди стали меньше покупать, тщательно подходя к выбору товаров.

- И в чем, по вашему мнению, в целом отличие этого школьного сезона от сезонов прошлых лет?

- Главное отличие, по моему мнению, состоит в том, что поменялся мир вокруг нас, поменялось мировосприятие, ценности да и дети стали совсем другие. Их интересы и предпочтения сейчас совсем другие, кардинально отличающиеся от предыдущих поколений. Соответственно, согласно новым потребностям, с каждым годом меняются и товары из школьного ассортимента. Причем эти изменения касаются всех видов школьных товаров. Каждый год мы видим эти нововведения. Каждый поставщик старается придумать что-то новое и оригинальное! Примеров масса – от уникальных цветовых решений до необычного дизайна во всем, пусть даже в мелочах! Посмотрите хотя бы на рюкзаки. Каждый год мы видим новые решения, необычные цвета и стили.
Появляются новые герои, и они тут же переносятся на школьную продукцию.

- Насколько, по вашей оценке, изменились покупательские предпочтения и в какую сторону?

- На настоящий момент покупатели стараются выбирать продукцию качественную. Я считаю, что эта тенденция сохраняется на протяжении последних лет, несмотря на тяжелое экономическое положение в стране.
 
- Какие акции и другие маркетинговые активности приготовила компания рынку (конкурсы, cоревнования и так далее)?

- На данный момент у нас у нас уже стартовала акция по продаже цифровой ручки Staedtler по сниженной цене, кроме того, у ряда наших партнеров проходят акции с участием нашей продукции с подарками для конечных покупателей. Сейчас готовится новое предложение по акциям и конкурсам. Так что, следите за нашими новостями на нашем сайте.

 

Вопросы задал Дмитрий Мотыльков,
главный редактор группы порталов «Сегмент.Ру»