Ольга Блинова, старший специалист по маркетингу химического завода «Луч»

Для нашей компании выставка прошла достаточно результативно, в режиме non-stop


Своим мнением о "Скрепке Экспо 2010" с Сегмент.Ру поделилась Ольга Блинова, старший специалист по маркетингу химического завода "Луч"

-  Какие впечатления остались о выставке «Скрепка Экспо 2010»?

В целом, впечатления хорошие. Для нашей компании выставка прошла достаточно результативно, в режиме non-stop. Участие в выставке в очередной раз подтвердило наше убеждение в том, что мы двигаемся, развиваемся в правильном направлении. Интерес к нашей продукции со стороны покупателей не ослабевает, а с каждым годом растет. И это радует.

Несмотря на весеннее оживление со стороны экспонентов, предполагали, что в выставке  примет участие  большее количество компаний. Ожидали, что производители предложат рынку большее количество новых товаров, но в этом плане все прошло достаточно сдержанно. Очевидно, сказывается тот факт, что производителей в нашей стране  не так уж и много.  Организовать и  развивать собственное производство, постоянно предлагать  рынку новые товары может не каждый. Зачастую, это очень тяжелый и  неблагодарный труд.

- На Ваш взгляд, что изменилось по сравнению с осенней «Скрепкой»?

Увеличился состав участников, компании активизировались.

- На чем был сделан акцент при планировании концепции Вашего стенда?

Основная задача, которая стояла  при разработке концепции стенда - организовать удобные площадки для проведения  творческих мастер - классов, сделать стенд  не столько красивым, креативным, сколько удобным как для проведения переговоров, так и для отдыха  посетителей. Концепция стенда и вся творческая программа, проходившая на нашем стенде, базировались на двух ключевых событиях - это предстоящий юбилей нашего предприятия и предстоящее тысячелетие города Ярославля.

- Стенды каких участников Вы бы отметили?

Многие компании выставились достойно. Хорошо запомнился стенд - «корабль» фирмы «Рельеф-Центр, с которым мы соседствовали на протяжении трех выставочных дней. Компания достаточно творчески подошла к созданию концепции своего стенда. Непроизвольно возникают ассоциации с известным фильмом-трилогией «Пираты  Карибского моря».  Единственный промах, на мой взгляд, это костюмы. Нужно было поддержать тему  и одеться менеджерам компании в костюмы пиратов в стиле «а-ля Джек Воробей», тем более, что на стенде и вокруг него, скапливалось всегда огромное количество мужчин, готовых пойти на абордаж то ли корабля фирмы «Рельеф-Центр», то ли соседних стендов. 

- Удалось ли достичь новых договоренностей с участниками и посетителями выставки?

Переговоры прошли достаточно плодотворно, наметились новые перспективы в развитии    сотрудничества с некоторыми интересными  компаниями.

- Как Вы оцениваете продуктивность работы Вашей компании на выставке?

Можно сказать, что многое из задуманного  было реализовано.


- Какие мероприятия Вам удалось посетить в рамках выставки?


В рамках выставки не успели посетить ни одно мероприятие, времени хватило лишь на то, чтобы пройтись по выставке, так как загруженность на стенде была достаточно высокая.

- Ваша компания участвует в других выставках?

Да, мы принимаем участие и в других выставках. Например, параллельно со «Скрепкой Экспо»  2010 г. мы выставлялись на «Игрушке» 2010 г.



Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.