Ольга Сас, "Арт Базар", о выставке "Скрепка Экспо 2011"

В конечном счете, мы решили не сидеть на двух стульях


На вопросы "Сегмент.Ру" по поводу осенней выставки "Скрепка Экспо" согласилась ответить Ольга Сас, руководитель отдела закупок и маркетинга ООО «Арт Базар»

- Как Вы оцениваете свою работу на выставке «Скрепка Экспо»? Какие остались впечатления?

- Мы принимаем участие в этой выставке каждый год. «Скрепка Экспо» - хорошая платформа для встреч и переговоров с клиентами. Для того, чтобы показать новинки, услышать как прошел сезон, получить обратную связь, присутствие на «Скрепке» является оптимальным вариантом для достижения этих целей. Осенняя «Скрепка» традиционно менее насыщенна программами, но мы хорошо ее отработали.

- На Ваш взгляд, присутствие двух осенних выставок усложнило работу участникам отрасли? 

- Да, очень. Особенно для региональных клиентов. Не все могут позволить себе приехать два раза за один месяц в командировку.

- Чем Вы руководствовались, когда принимали решение на какой из выставок выступить в качестве экспонента?

-На «Скрепке» мы стоим традиционно. Тут вопросов не было вообще. Paperworld -  очень уважаемый бренд. И мы долго думали, но, в конечном счете, решили не сидеть на двух стульях. Выставка - мероприятие очень затратное. И большинство своих клиентов мы охватили или на «Мире Детства» или на «Скрепке».



- Назовите, пожалуйста, основную отличительную особенность этой выставки от предыдущих.

- Приятно, что организаторы прикладывают усилия, чтобы сделать программу выставок более насыщенной и интересной. Это и круглые столы, и конференции.

- Традиционный вопрос: На чем был сделан акцент при планировании концепции Вашего стенда?

- На наш ассортимент и на имидж компании.

- Стенды каких участников Вы бы отметили?

-Свой.

Мнение узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.