05.04.2022, 08:36
593
0
Руслан Томилин. Канцтовары — очень устойчивая категория потребления
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Итоги 2021-го и умеренный оптимизм по поводу будущего
Итоги 2021 года
- мягкий пластик — 40 %,
- цветные карандаши — 12 %,
- тетради — 15 % (на 12 листов — 20 %).
Продажи по категориям и каналам
Мы находимся в эпицентре смены парадигм. Раньше все любили закупаться в сетях, теперь ситуация меняется.
Fix Price как продавец канцтоваров
Практически все находятся в хорошей финансовой форме, неплохо выросли в прошлом году, оптимизировали расходы. Насчёт того, что будет происходить дальше, я умеренно оптимистичен: все предыдущие кризисы сильно на нашем товаре не сказывались. Потребление должно сохраниться примерно на том же самом уровне.
Что касается итогов прошлого года, то мы со своей стороны можем подтвердить практически все цифры, которые Руслан обозначил. Мы выросли на 23-24 %. Для нас это было очень позитивно, потому что у нас рост сильно превысил инфляционный. Мы на российские товары цены практически не поднимали, только на азиатскую часть. Все тренды очевидны. Это реалии, и к ним надо приспосабливаться.
Напомним, что редакция «Сегмента» собрала самые важные темы и слова спикеров конференции «Канцелярский инсайт — 2022» в одном материале.Наша отрасль была немного в стороне от потрясений. Школьников собирали в школу, офисы заказывали товары. Это говорит о том, что всё будет достаточно стабильно, а с другой — что сама по себе отрасль адаптивна к всем внешним факторам, которые возникают. Текущую ситуацию нужно рассматривать именно так. Закроют Европу — я думаю, поставки из Китая не остановятся. Наша задача как оптовика — видеть эти проблемы, искать пути решения и предлагать рынку лучшее. Я уверен, что активность наших партнёров позволит преодолеть все эти проблемы.
Подробнее:
Фото:
kancforum.ru
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›«Скрепка Экспо» поздравляет с Новым годом!
28 дек 2023
735
Комментарии (0)
Правила ›