«Скрепка Экспо» 2013: о новинках и не только

Говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Наверняка, многие из Вас посмотрели наш видеорепортаж о международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров"Скрепка Экспо". «Сегмент.ру» учел тот факт, что у некоторых в офисе нет колонок, и они могли только наблюдать за мелькающими картинками на мониторе. Предлагаем вашему вниманию печатную версию опроса экспонентов «Скрепки Экспо» 2013. 

Sanjay Dhar, Luxor.

Наша компания является лидером рынка письменных принадлежностей в Индии. Мы поставляем товар в 85 стран мира. Российский рынок очень важен для нас, поэтому уже во второй раз мы принимаем участие в специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо». На нашем стенде можно было увидеть 20 видов маркеров, текстовыделители, ручки различных видов, стилусы для планшетов и средства для очищения и защиты экранов гаджетов. Доступные товары средней ценовой категории можно встретить в крупнейших сетях гипермаркетов «Ашан», «Метро», «Лента», «О`кей». Мы считаем, что писать качественными ручками может позволить себе каждый.

 

Виктория Мирзаханьян, руководитель отдела маркетинга и рекламы «ДПС».

На нашем выставочном стенде мы представили широкий ассортимент обложек для студенческих билетов и паспортов, карманов для CD-дисков и визитных карточек, альбомы для монет. Новинкой сезона стал самоклеящийся карман - уникальная вещь, заменяет уродливый полипропиленовый файл на клейкой ленте. Также для посетителей стенда «ДПС» в этом году мы сделали небольшой приятный подарок: на каждую обложку мы поместили этикетку со штрихкодом и названием. Это позволяет идентифицировать продукт, несмотря на то, что он прозрачный.

Выставка — площадка для встреч и знакомств. Ее плюс — обмен опытом и общение с коллегами и партнерами.

 

 

Юрий Бальшем, исполнительный директор компании «Базис» – эксклюзивного дистрибьютора торговой марки Lejoys

Мы впервые представили свою продукцию на международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо». Посетители нашего стенда могли познакомиться с нашей экопродукцией, представленной в нескольких сериях: изделия из бамбука, дерева, искусственного войлока, а также из бумаги вторичной переработки. К тому же торговая марка Lejoys предлагает оптимальное соотношение цены и качества. Теперь экологичные товары для дома и офиса может позволить себе каждый.

 

 

 

Валерий Березин, директор по продвижению «Сервисторг»

Обновление продукции - единственное средство сохранить или увеличить свои позиции на рынке. Новинок у нас огромное количество, поэтому показать все на этой выставке мы бы просто не смогли. Сейчас наблюдается общемировой тренд — производство разнообразных товаров для творчества. Это различного вида наборы, которые способствуют коммуникацию между детьми и родителями, повышают командный дух.

Без внимания мы не оставили и сегмент традиционной канцелярии. Когда на рынке нет каких-то принципиально новых товаров, очень большое внимание уделяется эргономике. Например, торговая марка Greenwich Line использует гибридные виды чернил и корпуса треугольной формы.

 

 Павел Коротков, специалист по маркетингу «Фабер Кастел Анадолу»

Для нашей компании это уже вторая выставка и мы с удовольствием принимали в ней участие. Посетители могли ознакомиться со всей нашей продукцией, которая состоит из 5-ти линеек. Новинки 2013 года появились у нас совсем недавно и поэтому их не так много. Прежде всего, это новые школьные роллеры, новые сверкающие карандаши Grip. Эта тематика у Faber-Castel прослеживается еще с 2001 года. Теперь запатентованная Grip-зона с малыми массажными шашечками теперь сопровождается 3D-эффектами.

Выставка — это возможность рассказать о продукции тем людям, которые еще не знакомы с нашим брендом. К сожалению, в России таких людей много. Поэтому основная наша задача — познакомить профессионалов канцелярского рынка с ассортиментом компании и заявить о себе.

 

Алексей Ефремкин, начальник отдела маркетинга и рекламы «Рельеф-Центр»

На "Скрепке Экспо" 2013 мы представляли продукцию 2-х собственных торговых марок Art Space и Office Space, ассортимент которых за год увеличился в 4 раза. В центре внимания также оказались бренды премиум-класса, которые появились в течение 2012 года — это Esselte, Maped, Leitz, 3M и другие.

«Скрепка» — это место встречи со старыми партнерами по бизнесу, где в ускоренном темпе мы проводим переговоры, рассказываем о наших новых сервисах и акциях. Наша цель – напомнить коллегам по «цеху» о том, что мы ведущие дистрибьюторы.

Иногда клиенты приезжают посмотреть продукцию других наших поставщиков, и по итогам выставки рассказывают о своих пожеланиях. Происходит своеобразный обмен мнениями, что очень полезно для нас. Поэтому мы очень просим клиентов пройти на стенды наших партнеров и внимательно изучить товары.

 

Андрей Ильин, руководитель оптового направления «А-Верс»

На прошедшей весенней выставке мы арендовали самый большой стенд для нас после кризиса. Этот факт подтверждает рост компании и расширение ассортимента.

Среди гостей стенда пользовались особой популярностью рюкзаки MadPax. Возникало множество вопросов: «Ой, кто такие только носит?», «Ух ты, классно. Можно купить прямо сейчас?». Пробудили живой интерес товары коллекции COLOUR CODE — ластики в виде зуба, черепа и глаза, монетки евро. Данная коллекция была представлена в 6-ти ярких насыщенных цветах. Дополнением стала бумага для упаковки подарков, пакеты и конверты стильной марки STEWO из Швейцарии.

 

 

 

  Мнения узнавала Анастасия Павлюх, 

"Сегмент.ру".




Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.