Светлана Дьячкова, "Союз административных работников": "Неформально сообщество существует уже восемь лет"

К сожалению, в нашей стране неформальные сообщества не воспринимаются всерьез, а у нас есть необходимость сотрудничать с бизнесом и государственными органами по самым разным вопросам. Когда говоришь: «Нас 5000!», все в восторге. Но когда узнают, что у нас нет официального статуса, отношение меняется на скептическое


18 мая 2010 года в г. Москве создано Общественное объединение «Союз административных профессионалов». Целью деятельности Союза является защита общих интересов его членов и повышение статуса профессии. Мы обратились за комментариями к Президенту Союза Светлане Дьячковой, кандидату экономических наук, помощнику президента корпорации «Эконика».

- Светлана, что послужило поводом для создания Союза?

Неформально сообщество существует уже восемь лет и объединяет более пяти тысяч секретарей, офис-менеджеров, помощников руководителей и других административных работников. У нас есть портал www.sekretary.net, интернет-журнал «Секрет@рь.RU», участники сообщества проводят Конференции в Москве, Санкт-Петербурге, других городах России. Мы активно сотрудничаем с аналогичными сообществами в США и Европе. В общем, работа идет, и нам оставалось только придать движению официальный статус. Что мы и сделали.

-  Если у вашего сообщества такая бурная деятельность, зачем официоз?

К сожалению, в нашей стране неформальные сообщества не воспринимаются всерьез, а у нас есть необходимость сотрудничать с бизнесом и государственными органами по самым разным вопросам. Когда говоришь: «Нас 5000!», все в восторге. Но когда узнают, что у нас нет официального статуса, отношение меняется на скептическое. Такое государство, любят у нас громкие имена. Вот мы и легализовались.

-  Какое отношение Союз имеет к канцелярскому бизнесу?

Самое прямое. Мы покупатели, в 80% случаев закупками оргтехники, мебели, бумаги и канцтоваров занимаются именно административные работники. Мы непосредственно занимаемся обеспечением бесперебойной работы офиса, плюс к этому закупаем подарки, заказываем полиграфическую продукцию. Это входит в наши прямые обязанности.

-  С кем из канцелярских компаний сотрудничаете?

Таковых немало. Это «Комус», «Хатбер», «РостовКанцОпт», «Авантрейд», «Самсон», Esselte, Kores, Apli, Edding, Hebel, Avery Zweckform, Zoom, International Paper и другие.

Эти компании являются спонсорами наших конференций и участниками Office Fashion Show.

В наше время нелегко разобраться в обилии офисных товаров, предложений от фирм очень много, по каталогу порой не понять качества товара и его функционала. Когда компании в рамках Office Fashion Show представляют продукцию вживую, сотрудник компаний рассказывают о ней и объясняют, если что непонятно, выбор становится сделать гораздо легче, и при составлении заказа в будущем секретари естественно обращают внимание на уже знакомый товар.

Такое получается взаимовыгодное сотрудничество. Фирмы поддерживают наше движение, а мы отдаем им предпочтение при выборе товара и поставщика.

-  Что бы вы хотели пожелать поставщикам и производителям офисных товаров?

Желаю, прежде всего, успехов в бизнесе. Ждем вас в качестве участников Office Fashion Show и спонсоров мероприятий, которые устраивает Союз административных профессионалов.

Будем рады видеть в рядах Союза административных работников канцелярских компаний.

Беседовала: Елена Короткова


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.