Татьяна Калинина, АПКОР: "Конкуренция является необходимым условием функционирования рыночной экономики"

Татьяна Калинина, АПКОР- Татьяна, прошедшей весной перед Вами стояла сложная задача – организовать качественную рабочую площадку для всех участников выставки. И, судя по отзывам участников «Скрепки Экспо», Вам это удалось. Расскажите, почему общей темой для выставки были выбраны канцелярские игры?
Спасибо! Несколько лет назад возникла идея проводить  каждую  выставку не похожей на предыдущую, разработать тематические концепции, которые подчеркивали  бы отличия. В результате идея пришлась по душе нашим участникам и посетителям, которые поддержали ее и приняли участие в оформлении выставки и  специальных проектах. Некоторым экспонентам, предложенная нами  концепция, помогает в разработке дизайна своего стенда и планировании программы участия в выставке.
Сейчас, благодаря этому  на выставке  создаются специальные совместные проекты - мероприятия, акции, кубки, которые позволяют привлекать внимание посетительской аудитории к участникам проектов, что положительно отражается на эффективности участия компании в выставке.
Вот и на этой весенней выставке сделали не просто выставку «Скрепка Экспо»,  а  создали своего рода Канцелярские Олимпийские игры, в рамках которых проходил абсолютно новый проект - турнир на завоевание  Кубка «Maped & Skrepka». Организованный  компанией «Maped»  совместно с дирекцией выставки «Скрепка Экспо».
Кубок «Maped & Skrepka» - было важнейшим спортивно-интерактивным событием, на котором возможно не только  поработать, завязать полезные знакомства, но и интересно отдохнуть, решить спор  со своим партнером за игрой.
Исходя из отзывов, проект реализован успешно как для организаторов, так и для участников кубка.Мы стараемся творчески подойти к организации мероприятий, привнести новизну и неординарность, создать деловую и праздничную атмосферу.
-  Как, на Ваш взгляд, прошла выставка «Скрепка Экспо»? Что изменилось по сравнению с предыдущими весенними выставками?
Каждая выставка - зеркало, отражающее ситуацию в индустрии в целом. Это своего рода "живой" организм, год от года что-то меняется, движется, появляются новые участники и посетители из России и других стран, некоторые компании объединяются,  другие уходят с рынка.... На мой взгляд, это нормальный процесс развития выставки и индустрии в целом.
Выставка показывает:  кто определяет рынок, кто они - революционные компании, которые думают иначе, ломающие устои и стратегии, меняющие ход «истории» и пишущие ее сами, угадывая направление развития;  по каким законам происходит развитие и регулируемость рынка канцелярских товаров на сегодняшний день; кто вырвался в лидеры, а кто оказался в «минусе» и скоро уйдет с рынка.
Одним из последних нововведений стал   фестиваль  развивающих идей «Разумники Fest»,  организованный совместно с компанией «еБазар» . Фестиваль представляет собой комплексный проект, включающий помимо экспозиции детских товаров для творчества и развития, серию мероприятий для участников и посетителей  (обучающие, информационные, консалтинговые, бизнес-коммуникативные и проч.).
Проект продолжит свое развитие на осенней выставке. Мы разработали для компаний различные виды участия в экспозиции фестиваля. Новые возможности для профессионалов - прямая on-line трансляция по интернету с выставки.
Фестиваль призван собрать специалистов области, обеспечить единую площадку для общения поставщиков и потребителей товаров и услуг для развития и творчества.
Впервые на выставочной площадке «Скрепка Экспо» была организована конференция   «BRANDS OF THE FUTURE.FUTURE IN BRANDS»* (Бренды будущего. Будущее в брендах).  Мероприятие получило множество положительных отзывов и пожеланий продолжить актуальную тему в дальнейшем. Организаторы конференции: интернет- портал Канцобоз.Ру, журнал «Office File» и Ассоциация производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров России (АПКОР).
Главный вопрос конференции: «Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда?». В ходе конференции слушатели получили  развернутый ответ на этот вопрос, и дополнительную   полезную и необходимую информацию.  Особая благодарность Елене Шкеде (Генеральный директор компании «И.Т.И») за организацию и поддержку выставочных проектов.
- Количество компаний-экспонентов не из России продолжается увеличиваться. Планируете ли Вы увеличивать географию участников?
География участников расширяется от выставки к выставке. Помимо собственных усилий по привлечению новых участников, помогают рекомендации.  Наши экспоненты рекомендуют своим партнерам принимать участие в выставке.  Благодарим всех за поддержку!
- В последнее время объединение выставок смежных отраслей и проведение их в одно время все больше популярно. На Ваш взгляд, такая тенденция продлится и дальше? Есть ли еще какие-то отраслевые выставки, которые в перспективе могут быть присоединены ко времени проведения «Скрепки Экспо»?
Как показывает опыт, объединение на одной выставочной площадке максимально полного ассортимента товаров и услуг способствует оптимизации контактов экспонентов и посетителей и положительно сказывается на общей эффективности участия компаний в выставках. Особенно отмечают удобство таких союзов посетители, которые  позитивно оценивают возможность посмотреть и выбрать поставщиков полного ассортимента товаров и услуг  в одно время и в одном месте.
Осенью в одно время с Международной выставкой канцелярских и офисных товаров «Скрепка Эскпо. Офисные технологии» будут проходить несколько выставок:  Международная специализированная выставка индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков и предметов для промоушн «IPSA Рекламные Сувениры» ; Международная специализированная выставка хозяйственных товаров, посуды и товаров для дома «HouseHold Expo» .
- Будущей осенью состоятся сразу две канцелярские выставки. Расскажите, предпринимались ли попытки объединить эти два мероприятия?
У нас  прекрасные партнерские взаимоотношения с организаторами выставки. Мы стремимся к повышению эффективности участия наших экспонентов  и посетителей в выставочных проектах,   для нас важно создать наиболее оптимальные условия для каждого участника и посетителя.  Надеюсь, что в будущем совместными усилиями сможем найти наиболее приемлемое  решение  по  максимизации эффективности участия в выставках  для  компаний индустрии канцелярских и офисных товаров.
- Чем планирует привлечь посетителей и экспонентов осенняя «Скрепка Экспо»?
Помимо Фестиваля развивающих идей  «Разумники  Fest», о котором шла речь в предыдущих вопросах, будет организован новый проект - Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков, который впервые будет организован в рамках выставки для взаимодействия поставщиков товаров с руководителями отдела закупок Федеральных сетей. Цель мероприятия:  создание удобного рабочего инструмента для выбора, сравнения, взаимодействия и дальнейшего сотрудничества розничных сетей с поставщиками и производителями индустрии, знакомство специалистов Департамента закупок сетей с продукцией. Подробная информация представлена в анонсах  в СМИ и на портале www.segment.ru .
Одно из ключевых мероприятий на осенней выставке - бизнес-конференция «Драйверы успеха на рынке канцелярских и офисных товаров в России».  Исходя из сложившейся на сегодня рыночной ситуации, в связи с актуальностью животрепещущих вопросов в индустриях: канцелярских и офисных товаров, хобби и творчества, книжной, сувенирно-подарочной, касающихся принятия управленческих решений в компаниях и определения дальнейшей стратегии развития, а так же по просьбе 173 (из 254) слушателей предыдущего форума, который был впервые организован АПКОР в сентябре  2011 году, состоится 2-ая  бизнес-конференция, организуемая Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России и Оргкомитетом международной специализированной  выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо». Подробная информация представлена в анонсах  в СМИ и на портале www.segment.ru .
- Прошлой осенью была конкурентная борьба между двумя выставками: «Скрепкой Экспо» и Paperworld Russia. Расскажите, какие выводы (или уроки) вы сделали из этой ситуации.
Конкуренция является необходимым и определяющим условием нормального функционирования рыночной экономики, имеет свои плюсы и минусы. К положительным урокам  можно отнести: активизацию инновационного процесса (в т.ч. создание дополнительных  форм участия для компаний индустрии, новых проектов, решений, технологических решений), гибкое приспособление к спросу, высокий уровень оказываемых услуг,  минимизацию  издержек и т.д.  это обеспечивает эффективность.    
- Был опубликован анонс о начале подготовки в весенней выставке в 2013г., с чем связан столь ранний запуск проекта?
По желаниям наших экспонентов, которые хотели бы уже сейчас забронировать стенды с приоритетным для своих целей месторасположением  и  заблаговременно начать подготовку к выставке. Определилась и тематическая  концепция весенней выставки – «Кино-Скрепка Экспо». Следите за анонсами. Ждем Вас на наших выставках!




Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.