:

Василий Сергеев, коммерческий директор компании «Деварос»

21.06.2010 15:59:34 36 0 На печать
Тенденции школьного сезона 2010 года - дефицит и рост цен

Школьный сезон закономерно приближается. О тенденциях, новинках и ценах Школы - 2010 гг. рассказывает коммерческий директор компании «ДЕВАРОС» Василий Сергеев.

- Василий Николаевич, когда Вы прогнозируете начало активности потребителей школьного сезона 2010-2011гг?

Думаю, что подготовку к школе, как частные покупатели, так и магазины розничной торговли, а соответственно наши постоянные клиенты, начнут в конце июня - начале июля. Но точно не в августе-начале сентября, как в прошлом году. Мы научились жить и работать в новых условиях, вызванных мировым кризисом. Поэтому есть тенденция укрепления выживших канцелярских фирм, которые уверенно чувствуют себя в имеющихся рамках. А значит, готовы предложить школьный ассортимент своим потребителям.

- Какую ценовую политику прогнозируют этим летом? Будет ли скачок цен и когда?

Цены растут уже сейчас, вот уже как два месяца. Многие производители их повышают. Некоторые пошагово, на 3-4 процента, в два-три этапа. Другие - разово, но на 10-12 процентов. Поэтому есть вероятность того, что чем раньше купите, тем дешевле обойдется школьная продукция.

- А объемы продаж... Смогут ли операторы рынка удовлетворить существующий спрос?


К сожалению, может возникнуть дефицит. По-прежнему, у отечественных производителей не хватает оборотных средств, цены на сырье растут, проблематичен его ввоз. От этого страдают объемы производства.

Есть трудности и с импортируемой готовой продукцией. В этом году, во избежание нехватки школьных товаров, мы сделали закупки заранее. Так, продукция ТМ «KITE», «TIGER», «ECONOMIX», «KOH-I-NOOR» уже на складе.

Школьный ассортимент ТМ «Бриск» завезли еще в начале мая. До конца сентября 2010 года запланированы ежемесячные поставки.