:

Виктория Мирзаханьян, "ДПС", о выставке Paperworld 2011

10.02.2011 11:17:14 30 0 На печать
Наше участие в выставках такого уровня – это, несомненно, повод заявить о себе как о сильной и стабильной компании, смотрящей в будущее

Своими впечатлениями о выставке Paperworld 2011 с Сегмент.Ру поделилась Виктория Мирзаханьян, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «ДПС»

- Какие впечатления, в целом, остались от выставки?

 Для нашей компании это уже не первая Paperworld. Выставка, как и в прошлом году, порадовала своей масштабностью! Много идей, а также много людей и среди них теперь  много друзей! Кстати, хочу отметить, что среди посетителей выставки было много российских компаний.

- Оправдались ли Ваши ожидания от Paperworld?

Да, конечно. Мы планируем участие и в будущих выставках!

- Участие в выставке - это инвестиции. На что направлены Ваши инвестиции в случае с Paperworld: поддержание имиджа, поиск новых партнеров, новые идеи...?


Наше участие в выставках такого уровня - это, несомненно, повод  заявить о себе как о сильной и стабильной компании, смотрящей в будущее. Выставка является площадкой для встреч с нашими партнерами из Европы, обсуждение новых направлений деятельности, поиск новых возможностей. Эта выставка предоставила нам новые формы сотрудничества на будущее.



- На Ваш взгляд, интерес иностранных компаний к российскому рынку канцелярии растет с годами?

Да. Иностранные компании с большим интересом заходили на наш стенд и интересовались не только нашей деятельностью, но и российским рынком в целом. Особенно много вопросов об этом было задано представителями  иностранных компаний на конференции, посвященной проведению Paperworld  в России.

- Сейчас на Paperworld выставляется очень мало российских компаний. Как Вы думаете, почему так происходит и изменится ли ситуация в будущем?

Я бы так не сказала! В этом году на выставке было больше российских участников, чем в прошлом. Возможно, малочисленность российской группы объясняется тем, что участие на международной выставке вызывает интерес, прежде всего, у компаний - производителей. 

- Будет ли Ваша компания присутствовать на Paperworld Russia?

Мы планируем участие.