Зачем Ваш коллега ездил во Франкфурт? Коллективное интервью с участниками и посетителями выставки

Это там, во Франкфурте, важнее всего триада новинки-тенденции-контакты, и все заботы о том, как найти или продемонстрировать первые, подметить вторые и укрепить или расширить третьи. Здесь, же дома, неизбежно задумываешься о другом, вернее, о других...


СЕГМЕНТ.ру

Это там, во Франкфурте, важнее всего триада новинки-тенденции-контакты, и все заботы о том, как найти или продемонстрировать первые, подметить вторые и укрепить или расширить третьи. Здесь, же дома, неизбежно задумываешься о другом, вернее, о других - о наших с Вами соотечественниках, и начинаешь интересоваться, а с чем вернулись с выставки они и насколько эффективно им удалось справиться со своими задачами. Да, и какие задачи у них были? Может, традиционная триада их вовсе не интересовала, и они ездили на выставку с какими-то иными целями? Если да, то с какими? Чтобы у Вас не оставалось сомнений по этому поводу, мы попросили Ваших коллег по бизнесу рассказать о своей работе на выставке и тех задачах, которые они планировали на ней решить.

Посетители выставки Paperworld 2006:

Начальник Отдела маркетинга Дивизиона оптовых продаж компании "КОМУС" Андрей СТАШЕК:
На франкфуртском канцелярском форуме мы уже восьмой раз. Для компании КОМУС-ОПТ эта выставка основная. Мы работаем более чем с 30 поставщиками импортных товаров, и то, что с поставщиками можно встретиться в одно время и в одном месте, - несомненное преимущество этого форума.

Участником Paperworld, как и никакой другой международной выставки, КОМСУС-ОПТ никогда не был. Это связано с тем, что географически сегмент компании КОМУС-ОПТ определен - это РФ. Только специализация бизнеса дает возможность компании стать успешной в условиях конкурентной борьбы. Поэтому мы участвуем только в российских выставках, а на Paperworld приезжаем в качестве посетителей.

Делегация нашей компании в этом году состояла из пяти сотрудников. Нашей целью был поиск новых, интересных товаров, изучение их потенциальных возможностей на рынке России и, как следствие, достижение соглашений по условиям поставок с основными поставщиками.

Много новинок традиционно было представлено по товарному направлению канцтовары. Сейчас наши специалисты ведут селективную работу, и некоторые из представленных на выставке новых товаров появятся в нашем ассортименте. Но так как ассортимент в нашей компании определен на 90%, кардинальных изменений не предвидится.

Особенно нас заинтересовала презентация принципиально новой упаковки офисной бумаги Kym Lux, Future Lasertech, Future Multitech компании UPM-Kymmene. Компания вкладывает деньги в улучшение не только бумаги, но и упаковки, т.е. работает над удовлетворением запросов конечных потребителей, что, несомненно, вызывает уважение. КОМУС-ОПТ изучает потенциальную потребительскую ценность этой новой упаковки.

Менеджер по закупкам компании “ТИКА” Анна Григорян:
Выставку Paperworld представители «ТИКИ» посещают уже девятый раз. Наша компания намерена развивать направление детского творчества и товаров для хобби, поэтому перед нами стояла конкретная задача: собрать как можно больше новых и интересных материалов по этому направлению. Еще раньше, в середине января, сотрудники нашей компании посетили с этой же целью выставку Toys & Games, которая проходила с 10 по 13 января в Гонконге. Задачи на обеих выставках у нас были одни и те же.

Обе выставки были для нас довольно интересными, и свою работу на обеих мы оцениваем как успешную. Мы открыли для себя много интересных компаний-производителей и привезли большое количество материалов для работы.

Новинок для Российского потребителя там было, конечно же, много, Нас больше всего заинтересовали такие позиции как: плетение из бисера и вышивание, различные виды красок, разновидности пластилина, мозаики.

Cудя по количеству наших соотечественников, которые приехали туда в качестве посетителей, в ближайшее время мы увидим много новинок на наших выставках в Москве.

Участники выставки:

Начальник отдела рекламы компании “ГАММА” Елена Кондрашова:

«ГАММА» принимает активное участие в выставке во Франкфурте с 1999 года. В прошлом году стенд нашей компании был расположен в зале 3.1. Этот зал не совсем наш по тематике, поэтому целевая аудитория как таковая отсутствовала. Работа на стенде была обусловлена заранее запланированными встречами и переговорами. В этот раз мы выставлялись в павильоне 4.2 - он был посвящен товарам для искусства, хобби и творчества, - и я считаю, что в этом году мы выступили эффективнее по многим показателям

За прошедший год нам удалось выпустить ряд принципиальных новинок художественного ассортимента и ассортимента товаров для детского творчества. Все новинки мы продемонстрировали на выставке, чем привлекли внимание к нашему стенду. В рамках выставки были проведены важные переговоры с представителями зарубежных компаний, которые были запланированы еще до отъезда во Франкфурт. Любой контакт с представителями внешнего рынка для нас очень интересен, так как позиции нашей продукции на рынке России и западном рынке очень разнятся. Особое внимание следует уделить активному интересу к продукции, произведенной в России, которая постепенно завоевывает статус качественной, но не дорогой. Конечно, большой интерес потребитель западного рынка проявляет к продукции художественного ассортимента: масло, акварель, акрил, гуашь, графические материалы.

Специалист по маркетингу компании “СТАММ” Ольга Нечаева:
Компания “СТАММ” уже в 4-ий раз принимает участие в международной выставке Paper World во Франкфурте – на – Майне. Нашей целью было прежде всего, выставить новинки ассортимента, над которыми компания трудилась больше года. Также было необходимо укрепить контакты с клиентами и поставщиками сырья, скоординировать сотрудничество на 2006 год, привлечь к сотрудничеству новых клиентов и изучить потребительский спрос иностранных компаний на канцелярскую продукцию российского производства.

Мы оцениваем результаты нашего участия в выставке как более чем успешные. Интерес к российским товаропроизводителям был большой. Зарубежные коллеги интересуются пластиком как таковым и производством в России. Из товарных групп наибольший интерес представляли пишущие принадлежности, офисные товары, товары для творчества.

На общем фоне выставки компания “СТАММ” смотрелась хорошо. Выставочный стенд, как и всегда, был оформлен в корпоративном стиле, экспозиция представляла практически все товарные группы “СТАММ”.

Директор компании “Русский дизайн” Андрей Перепелкин:
Наша компания участвует в Paperworld уже седьмой раз, и лично для нас последняя выставка была успешнее, чем предыдущие. Это связано с тем, что клиенты, которые подходили к нам в этом году, были из стран, которые для нас очень интересны в отношении развития партнерских отношений. В этом году было очень много контактов с представителями Восточной Европы, а в прошлом году это была в основном Индия.

Мы ехали на выставку с целью приобрести новые дизайны и предложить свои разработки. Cвои задачи нам в общем решить удалось, но не полностью. В плане увидеть что-то новое или приобрести, мы бы оценили результаты «на троечку»: нет ничего такого, чтобы, вот ах, и все - вот оно!

Но что касается посещаемости нашего стенда, то - тут все было более чем успешно. Где-то процентов 20 встреч у нас было запланировано, а все остальные – это были новые клиенты, которые подходили к нам сами.

До сих пор Paperworld была единственной зарубежной выставкой, в которой мы участвовали, но в следующем году мы планируем охватить еще Бирмингемскую выставку товаров народного потребления.

Генеральный директор ТД "Невская Палитра" Сергей Здоровяк
Мы участвуем уже шестой раз, и каждая последующая выставка проходит для нашей компании в более конструктивном режиме, чем предыдущая: всё меньше случайных посетителей, всё больше рабочих встреч.

У нас были запланированы: ежегодная встреча с действующими партнёрами, личное знакомство с теми, кого нашли по переписке в течении года, и поиск новых товаров для импорта в Россию. Все намеченное состоялось, и я полностью удовлетворён результатами. Из ассортимента нашей компании посетители в первую очередь интересовались художественной акварелью, художественными масляными красками и пигментами.

Новинок на выставке было немного, в основном всё очередные интерпретации старого. Но организация была на высоком уровне, работалось очень комфортно.

Если выбирать, выставляться на зарубежной выставке или приезжать на нее в качестве посетителя, думаю, что для тех, кто верит в свой экспортный потенциал, конечно, выставляться, для всех остальных - посещать.




СЕГМЕНТ благодарит всех, кто поделился с нами своими выставочными впечатлениями и желает успешной работы над привезенными из Франкфурта материалами.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.