Interbrand опубликовала рейтинг
Interbrand - швейцарская консалтинговая компания опубликовала рейтинг 100 самых дорогих брендов мира 2004 г. Для того чтобы попасть в рейтинг, бренд должен удовлетворять ряду формальных критериев.
Interbrand - швейцарская консалтинговая компания опубликовала рейтинг 100 самых дорогих брендов мира 2004 г. Для того чтобы попасть в рейтинг, бренд должен удовлетворять ряду формальных критериев. Во-первых, стоимость бренда должна быть выше 1 млрд долл, во-вторых, он должен быть глобальным, то есть за пределами страны его происхождения должно продаваться не менее трети всех товаров под данным брендом. Наконец, компания должна иметь открытую финансовую и маркетинговую информацию о своих продуктах. В частности, из-за несоответствия этому критерию в рейтинг который год не попадают такие гиганты, как Mars, Wal-Mart, Visa и CNN.
В 2004 г. пятерка лидеров выглядит следующим образом: Coca-Cola (стоимость бренда 67 млн долл), Microsoft (61 млн долл), IBM (53 млн долл), General Electric (44 млн долл), Intel (33 млн долл). По сравнению с прошлым годом их позиции не изменились, однако первые два бренда потеряли в своей стоимости (-4% у Coca-Cola и -6% у Microsoft).
Наиболее быстрорастущими оказались бренды Apple (прирост стоимости 24%), Amazon (22%), Yahoo! (17%), Samsung (16%).
Комментарии (0)
Правила ›