Участники рынка

Happy Toon World

Аудитория: дети 0-8 лет, родители малышейКлючевые категории:Кондитерские изделия Игрушки Книги, Журналы, Открытки Одежда, Обувь, Аксессуары Канцтовары, бумажно-беловая продукция, товары для школы Товары для дома Косметика Бренд Happy Toon World является произведением  талантливых арт-дизайнеров и художников из США, которые на протяжении последних 20 лет работали в крупнейших мультипликационных компаниях: Disney, Marvel, Warner Bros.Все маленькие персонажи HAPPY TOON WORLD узнаваемыи всемирно известны. Уникальные преимущества: 

  • Вечно юные герои
  • Являются эксклюзивным творением
  • Дают высокую степень восприятия ценности для всей продукции
  • Стайл-гайд с неограниченными возможностями для креатива
  • От 4-до 10  отрисованных поз по каждому персонажу
  • Возможны разные программы лицензирования:
       1 герой, группа или все персонажи В мире Happy Toon  40 персонажей, представленные в следующих коллекциях: Коллекция праздничных персонажей:  Маленький СантаМаленький Щелкунчик Маленький Рождественский ЭльфМаленький Купидон  Коллекция маленьких принцесс: Маленькая Спящая красавицаМаленькая Алиса в стране чудесМаленькая ЗолушкаМаленькая РусалочкаМаленькая Рапунцель Маленькая Белоснежка Маленькая Кинозвезда Маленькая Фея   Коллекция маленьких героев: Маленький ПиратМаленький Аладдин Маленький Джини Маленький КорольМаленький Питер Пен Маленький Пиноккио  Коллекция маленьких несмышленышей:Маленький МонстрМаленький Шерлок ХолмсМаленький Ти-рексМаленькое Чудовище Коллекция маленьких супер-мультяшек:  Маленький Летающий мальчикМаленькая Летающая девочкаМаленький инопланетянинМаленький Космонавт  Коллекция транспортных персонажей  Маленький катер Тагги Маленькая Пожарная машина Маленькая Гоночная машинка Рикки Маленький Самолетик Эл 

Мишка Попкорн и его друзья

Аудитория: малыши и взрослые, любители мишек всех возрастовКатегории:Кондитерские изделияТовары для малышейИгрушкиКниги, Журналы, ОткрыткиОдежда, Обувь, Аксессуары Канцтовары, бумажно-беловая продукция, товары для школы Товары для дома КосметикаМишка Попкорн был создан автором Дебби Ховард, которая рассказывала истории о медвежонке своей дочери 25 лет назад. Рассказы о  Мишке Попкорне и его друзьях милые и трогательно смешные, полные забавных приключений, приносящие радость и теплоту. Бренд необычайно мил и нежен.Мишка Попкорн — маленький медвежонок с большим добрым сердцем, заботится о природе и всех вокруг! Он живет в волшебном мире, деревне Ягодкино, где все названо в честь еды! Мишка Попкорн и его друзья устраивают пикники на Ежевичном лугу, собирают орехи в Каштановом лесу и играют в Мятном парке!Использование лицензии Мишки Попкорна даст возможность производителям товаров для детей открыть новые эмоции для детей и их родителей!Лицензионная программа в России:

  • Разнообразная коллекция имиджей и рисунков дает возможность сразу использовать их в бизнесе
  • Новые рисунки и идеи постоянно добавляются в библиотеку стайл- гайда
  • Первая иллюстрированная книга появится к концу 2013 года
  • Ведутся переговоры о создании мультфильма
  • В России уже запущена линейка товаров для школы (бумажно-беловая продукция), а в начале 2014 года появится  линейка кондитерских изделий

FILLY

Филли – это сказочная страна маленьких лошадок, принцесс и принцев, королей и королев, обожаемая девочками во всем мире. Сказочные пони живут в Королевстве Филли с прекрасными замками и бескрайними полями.Они обладают уникальными возможностями творить чудеса.

Летающие звери

«Летающие звери» — это первый в России благотоворительный медиа-бренд: созданный по коммерческим законам продукт, вся прибыль от продаж которого идет на благотворительные цели. В основе бренда лежит детский анимационный сериал «Летающие звери», героев которого придумали маленькие подопечные фонда «АдВита» вместе с мультипликаторами студии анимации «Да». Летающие звери стали символом легкости и возможности преодолеть тяжесть обстоятельств.Основной доход бренда — продажа лицензии на использование персонажей и в то же время этот способ сбора пожертвований комфортен для потребителя: совершая покупку, он становится жертвователем, спасает жизнь, совершает доброе дело. Помогать легко, и это окрыляет!

Мармелад Медиа

Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» — первое мультибрендовое лицензионное агентство России. Агентство специализируется на комплексном сопровождении популярных медиа-брендов на всей территории бывшего СССР. Основные направления работы — продажа лицензий на использование образов анимационных персонажей для производства потребительской продукции, открытия магазинов и детских клубов; и продажа цифрового контента. Студия дизайна в составе «Мармелад Медиа» разрабатывает визуальные концепции лицензионных продуктов, дизайн упаковки, интерьеров, рекламных материалов, а также осуществляет авторский надзор за использованием образов персонажей и занимается разработкой бренд-буков и гидов по стилю. Также «Мармелад Медиа» оказывает своим партнерам поддержку в продвижении лицензионной продукции: проводит рекламные кросс-промо кампании, разрабатывает креативные концепции, проводит B2B и B2C-мероприятия в рамках собственного продвижения и по заказу партнеров, занимается разработкой издательских и мультимедийных продуктов и электронным паблишингом.

В портфель «Мармелад Медиа» входят российские анимационные бренды «Смешарики», «Смешарики. Начало», «Смешарики. Пин-код», «Малышарики», «Фиксики», «Куми-Куми», «Сказки-потешки», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Mr. Freeman» и интернет-портал «Твиди.ру». Также «Мармелад Медиа» представляет более 15 проектов Nichelodeon, среди которых «Губка Боб Квадратные штаны», «Черепашки ниндзя», «Даша-путешественница», а также бренды Comedy Central — «Южный парк» и другие.
    
В настоящее время ГК «Рики» работает более, чем с 60 лицензиатами, выпускающими более 4 200 наименований продукции в 30 товарных категориях. Создана франчайзинговая сеть под брендом «Смешарики», состоящая из 50 магазинов и клубов на территории РФ.

Смешарики

Проект «Смешарики» — единственный в России крупномасштабный комплексный детский проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения. Идеологической основой проекта является социально-культурная программа «Мир без насилия». Медийная основа проекта — сериал «Смешарики».
Сериал «Смешарики» повествует о жизни круглых персонажей в стране Смешариков. У каждого героя свой взгляд на вещи, свои увлечения и яркий характер. Вместе со Смешариками не бывает скучно — их мир наполнен яркими приключениями. С нескрываемым любопытством они интересуются всем, что происходит вокруг. Ежедневно герои попадают в неожиданные ситуации или создают их сами. В простой истории-метафоре детям объясняются многие жизненные ситуации.
«Смешарики» — это первый современный детский проект, добившийся столь значительных результатов:
100% узнаваемость среди целевой аудитории; регулярно смотрит 79% детей в возрасте 4–8 лет, 22% детей этой возрастной группы считают Смешариков самыми любимыми героями; является любимым мультфильмом детей 7–10 лет; входит в тройку самых популярных мультфильмов у детей в возрасте 10–15 лет.

Пин-код

Пин-код – это масштабная программа, нацеленная на вовлечение детей в мир инноваций, развитие их творческих и изобретательских способностей. Основа проекта – научно-фантастический сериал «Пин-код» с динамичными, захватывающими сюжетами, выполненный в технологии 3D CGI-стерео. Персонажи сериала — это герои, широко известные в России и за рубежом по сериалу «Смешарики». Журнал «Пин-код» — научно-популярный проект для детей, который в интересной форме рассказывает про науку и технику, изобретения, открытия великих учёных, предлагает опыты и эксперименты, ежемесячно выходит тиражом 40 000 экземпляров.
Герой, давший имя проекту «Пин-код» — Смешарик Пин, механик-изобретатель, который всегда находит неожиданные и смелые технические решения. Согласно проведенным опросам, Пина признали самым умным, изобретательным и талантливым персонажем 48% зрителей сериала «Смешарики». Многие мальчики отметили, что хотели бы быть похожими на него. Высокая популярность Пина дала толчок к созданию нового сериала, где он становится главным героем, а наука и техника – основой сюжетной линии. Сюжеты строятся вокруг явлений науки и техники, которые Пин и Лосяш объясняют другим Смешарикам через познавательные и увлекательные путешествия, исследования и эксперименты. В какое опасное путешествие ни отправились бы Смешарики и что бы с ними ни случилось – им всегда помогут советы ученого друга Лосяша и изобретения мастера Пина.

Фиксики

Фиксики – маленькие человечки, которые очень хорошо разбираются в устройстве вещей, созданных руками человека. Они одушевляют техногенную среду, в которой растут наши дети. Основное средство продвижения бренда «Фиксики» — мультипликационный сериал. Маленький зритель не только с увлечением следит за приключениями героев, но и узнаёт, как устроены знакомые вещи, как ими бережно и безопасно пользоваться. Каждый месяц выходят 3-7 наименований издательской продукции: это и журнал «Фиксики» с развивающими заданиями, полезной информацией, рисунками и схемами, загадками и раскрасками; и книжки с историями по мотивам каждой серии, и развивающие книги, и раскраски.
 По договору с ВГТРК, все премьеры новых серий в течение 5 лет проходят в передаче «Спокойной ночи, малыши!» (Телеканал «Россия-1»). Кроме этого, сериал регулярно выходит на телеканале «Карусель». Количество просмотров серий «Фиксиков» в Интернете уже сопоставимо по размеру с объемом телеаудитории. С конца 2012 года российские дети имеют возможность познакомиться с фиксиками и в рамках масштабного гастрольного тура спектакля «Фикси-шоу»!
 Дружная семья фиксиков — папа, мама, старшая сестра и младший братик — живет и работает в приборах, которыми наполнена обычная городская квартира. Конечно, кроме фиксиков в квартире живет и семья людей. Но из всех людей о существовании фиксиков знает только один мальчишка — ДимДимыч. В каждом эпизоде герои сериала попадают в непростую ситуацию, из которой им нужно найти выход. Благодаря взаимовыручке и смекалке, они всегда становятся победителями.

Куми-Куми

«Куми-Куми» — это уникальный мультимедийный проект. Он объединяет комедийный анимационный сериал, компьютерные игры, приложения для мобильных устройств и интернет-платформы. Прообразы Куми-Куми были созданы для комиксов в 2005 году, а первый шуточный мультфильм-песенка ещё в 2007 году обрел мгновенную популярность в сети (более 2 млн. просмотров). Показ пилотной серии анимационного сериала «Куми-Куми» состоялся в 2011г. в Интернете и на телеканале «2х2». Доля мультфильма превысила среднесуточную долю канала.
Симпатия телезрителей подтолкнула авторов продолжить производство сериала, к работе над которым были привлечены международные эксперты в области анимации. Старт первого сезона в ноябре 2012г. на телеканалах «Карусель» и «Мультимания» был поддержан PR-кампанией и выходом DVD и iOS приложения.
Удивительный мир Куми-Куми делят между собой три необычных племени: колдуны, ученые и военные. Главные герои сериала — Джуга, Юси и Шумадан — происходят из разных племен, но это не мешает их дружбе. Вместе они попадают в самые невероятные истории. Часто ситуация осложняется тем, что и Джуга, и Шумадан влюблены в красавицу Юси.

Белка и Стрелка. Озорная семейка

Основа сюжета — история легендарных российских собак Белки и Стрелки, совершивших первый полет на орбиту Земли и проложивших дорогу в космос всему человечеству, а также продолжение их захватывающих приключений. Белка и Стрелка являются национальными героями России и символизируют самые высокие достижения страны, а в народном сознании аккумулируют самые лучшие качества россиян. Сериал является частью франшизы, состоящей также из: полнометражного анимационного 3D фильма «Белка и Стрелка. Звездные собаки»; полнометражного анимационного 3D фильма «Белка и Стрелка. Лунные приключения» (2013–2014); мюзикла «Белка и Стрелка».
«Белка и Стрелка. Озорная семейка» — это продолжение знаменитой истории о «звездной» команде собак-космонавтов. Дети Белки и Казбека: очаровательная Дина, всезнайка Рекс и хулиган Бублик мечтают попасть на космический корабль, как и их родители. На большом пути к великой цели озорную семейку ждут комичные ситуации, серьезные испытания и опасные приключения. Но дружная троица докажет, что именно они, и никто другой, достойны полететь в космос.

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.