ФРАНШИЗА
от российского производителя

Мармелад Медиа

Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» — первое мультибрендовое лицензионное агентство России. Агентство специализируется на комплексном сопровождении популярных медиа-брендов на всей территории бывшего СССР. Основные направления работы — продажа лицензий на использование образов анимационных персонажей для производства потребительской продукции, открытия магазинов и детских клубов; и продажа цифрового контента. Студия дизайна в составе «Мармелад Медиа» разрабатывает визуальные концепции лицензионных продуктов, дизайн упаковки, интерьеров, рекламных материалов, а также осуществляет авторский надзор за использованием образов персонажей и занимается разработкой бренд-буков и гидов по стилю. Также «Мармелад Медиа» оказывает своим партнерам поддержку в продвижении лицензионной продукции: проводит рекламные кросс-промо кампании, разрабатывает креативные концепции, проводит B2B и B2C-мероприятия в рамках собственного продвижения и по заказу партнеров, занимается разработкой издательских и мультимедийных продуктов и электронным паблишингом.

В портфель «Мармелад Медиа» входят российские анимационные бренды «Смешарики», «Смешарики. Начало», «Смешарики. Пин-код», «Малышарики», «Фиксики», «Куми-Куми», «Сказки-потешки», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Mr. Freeman» и интернет-портал «Твиди.ру». Также «Мармелад Медиа» представляет более 15 проектов Nichelodeon, среди которых «Губка Боб Квадратные штаны», «Черепашки ниндзя», «Даша-путешественница», а также бренды Comedy Central — «Южный парк» и другие.
    
В настоящее время ГК «Рики» работает более, чем с 60 лицензиатами, выпускающими более 4 200 наименований продукции в 30 товарных категориях. Создана франчайзинговая сеть под брендом «Смешарики», состоящая из 50 магазинов и клубов на территории РФ.

Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» — первое мультибрендовое лицензионное агентство России. Агентство специализируется на комплексном сопровождении популярных медиа-брендов на всей территории бывшего СССР. Основные направления работы — продажа лицензий на использование образов анимационных персонажей для производства потребительской продукции, открытия магазинов и детских клубов; и продажа цифрового контента. Студия дизайна в составе «Мармелад Медиа» разрабатывает визуальные концепции лицензионных продуктов, дизайн упаковки, интерьеров, рекламных материалов, а также осуществляет авторский надзор за использованием образов персонажей и занимается разработкой бренд-буков и гидов по стилю. Также «Мармелад Медиа» оказывает своим партнерам поддержку в продвижении лицензионной продукции: проводит рекламные кросс-промо кампании, разрабатывает креативные концепции, проводит B2B и B2C-мероприятия в рамках собственного продвижения и по заказу партнеров, занимается разработкой издательских и мультимедийных продуктов и электронным паблишингом.

В портфель «Мармелад Медиа» входят российские анимационные бренды «Смешарики», «Смешарики. Начало», «Смешарики. Пин-код», «Малышарики», «Фиксики», «Куми-Куми», «Сказки-потешки», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Mr. Freeman» и интернет-портал «Твиди.ру». Также «Мармелад Медиа» представляет более 15 проектов Nichelodeon, среди которых «Губка Боб Квадратные штаны», «Черепашки ниндзя», «Даша-путешественница», а также бренды Comedy Central - «Южный парк» и другие.
    
В настоящее время ГК «Рики» работает более, чем с 60 лицензиатами, выпускающими более 4 200 наименований продукции в 30 товарных категориях. Создана франчайзинговая сеть под брендом «Смешарики», состоящая из 50 магазинов и клубов на территории РФ.

 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.