Xerox начинает осеннюю кампанию.

Осенью 2004 года в "Ксерокс (Евразия)" пройдет целый ряд мероприятий анонсирующих устройства и печатные технологии Xerox.


В рамках программы по продвижению персональных продуктов компания объявляет о начале маркетинговой игры "КОПИЛКА". Акция начнется в сентябре 2004 года и продлится до января 2005 года. Эта игра разработана специально для продавцов реселлеров и розничных сетей магазинов России, Украины, Беларуси и Казахстана.

В 2003 году компания уже проводила аналогичную акцию под названием "Олигарх". Программа была направлена на продвижение лазерных принтеров Xerox и действовала на всей территории России. В прошлом году в программе приняло участие около 900 человек. По словам Константина Паршина, директора по дистрибуции компании "Ксерокс (Евразия)", даже предварительные результаты "Олигарха" превзошли самые смелые ожидания, как организаторов, так и самих участников. Если в декабре 2002 года продажи персональных принтеров Xerox выросли на 35%, то в 2003 году, когда этот период совпал с проведением игры "Олигарх", рост составил 90%!

Главной целью нового мероприятия является продвижение персональных принтеров и МФУ Xerox, увеличение их продаж, привлечение к игре как можно большего количества реселлеров, а также поощрение ценными призами самых активных продавцов. Основная задача акции – это не продажа максимального количества техники, а повышение лояльности партнеров, и организаторы уверены в успехе.

Суть игры "КОПИЛКА" состоит в увеличении участниками игрового стартового капитала за счет регистрации продаж техники Xerox, и выполнения игровых заданий (викторины, розыгрыши, творческие задания и т.п.), которые предлагает компания. На сумму полученных игровых очков игрок по мере участия в акции имеет возможность выбрать любой понравившийся приз из каталога, который получит почтой. Количество призов в игре может увеличиваться с учетом пожеланий участников, призовой фонд тоже растет с увеличением числа участников. В игре нет победителей и проигравших. Стать участником игры можно на любом ее этапе. Организаторы акции разработали максимально простую регистрацию в игре, которая практически не предполагает временных затрат от участников.

Практика показывает, что, несмотря на высокую насыщенность IT-рынка различными маркетинговыми акциями, наибольшей популярностью пользуются программы, в которых присутствует игровая составляющая, которая помогает притягивать и удерживать игроков. Это подтверждают и слова одного из победителей игры "Олигарх" Евгения Власова, ЗАО "АЛТЭКС - группа компаний", Нижний Новгород, "С компанией XEROX я работаю уже давно. Разные маркетинговые мероприятия XEROX проводит постоянно. По-моему игра "Олигарх" впервые привлекла большое количество участников и вызвала большой интерес. Понравилась организация игры, результат очевиден - сегмент присутствия персональных принтеров XEROX постоянно увеличивается".

Наши игры позволяют нам оставаться интересными для наших партнеров, заинтересовывать их призам и, конечно привлекать внимание продавцов к нашим новинкам, что ведет к масштабному росту продаж. Мы надеемся, что "КОПИЛКА" повторит успех прошлогодней акции, а быть может, даже превзойдет его. Мы уверены, что результат будет выигрышным для всех участвующих сторон, - и, в том числе, для покупателей Xerox, которые получат производительные, надежные и экономичные печатающие устройства для своего бизнеса", - отметил Константин Паршин, директор по дистрибуции компании "Ксерокс (Евразия)".

журнал "Секрет Фирмы"

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.