Бизнесу невыгодно заниматься благотворительностью
Благотворительная деятельность приносит лишь моральное удовлетворение и не дает предпринимателю никаких преимуществ.
Благотворительная деятельность приносит лишь моральное удовлетворение и не дает предпринимателю никаких преимуществ.
13 июля прошло заседание «круглого стола» на тему: «Бизнес и благотворительность: от случайности к системе», на котором присутствовали представители Союза благотворительных организаций, журналисты и представители бизнес-сообщества. Организаторами заседания выступили Комитет общественных связей города Москвы и Союз благотворительных организаций России.
Участники «круглого стола» обсудили основные проблемы бизнеса, связанные с благотворительной деятельностью. Они отметили, что выбор объекта благотворительности, как правило, оказывается случайным. В ходе «круглого стола» упомянули и о проблемах, с которыми сталкиваются предприниматели, и которые препятствуют развитию благотворительности в России. По данным БО «Доброе сердце» в результате исследования, проведенного среди предпринимателей, «большинство, занимаясь благотворительностью, хотели бы «подружиться с властью», получить преференции в конкурсе на размещение государственного заказа, обеспечить безопасность своего дела. Налоговые льготы интересуют лишь 20% крупного бизнеса, 45% среднего бизнеса, 10% малого бизнеса. На снижение рисков своего бизнеса при занятии благотворительной деятельностью рассчитывают 60% представителей крупного бизнеса, 14% - малого бизнеса. В борьбе за конкурентоспособность своего бизнеса благотворительностью занимаются 10% крупного бизнеса, 10% среднего бизнеса и 24% малого бизнеса».
Комментарии (0)
Правила ›