Fresh Зорька №14
Доброго дня, дорогие друзья! Мне доставляет огромное удовольствие то, что в такое жаркое для канцелярского рынка время вы не забываете о нас. Входящие телефонные звонки и оперативные ответы на мои электронные письма поднимают мне настроение в течение всей рабочей недели. Интересные идеи, комментарии прошедших событий и актуальные вопросы могут быть направлены мне незамедлительно, нужно лишь добавить меня в Skype (asenka.89).
“Сегмент.Ру” выяснил как «Скрепка Экспо» и «Paperworld Russia» пришли к общему знаменателю. |
До осенней «Скрепки» осталось не так много времени, на выставке мы сможем пообщаться лично. Обращаю ваше внимание на то, что список участников грядущего события не перестает пополняться. Поэтому буду очень рада увидеть новые лица.
В преддверии школьного сезона основное внимание уделяется атрибутам современного ученика. Сегодня школьный дневник отражает вкусы и пристрастия его владельца. Производители стремятся поддерживать учеников в стремлении выделиться, предлагая самые разнообразные экземпляры. Самое важное для реселлера — ответственно отнестись к выбору поставщика, чтобы сформировать «правильный» ассортимент для получения максимальной прибыли.
Пупин Дмитрий Юльянович, учредитель "ПСВ Холдинг": |
На рынке товаров для школы и офиса у группы компаний “Самсон” функционирует обширная филиальная сеть в 13-ти крупнейших городах России. Игорь Трифонов, директор ГК "Самсон" считает, что цивилизованный бизнес - единственно верный путь развития любой компании.
В прошлом месяце на сайте «Сегмент.Ру» было опубликовано блиц-интервью с руководителем лицензионного направления проекта «Летающие звери». В нем Дмитрий Кочкарев рассказал о сотрудничестве с компанией «Академия Групп». О том, чем заинтересовала идея выпуска школьной продукции с героями мультфильма на обложке, мы решили выяснить у производителя. Свое мнение на этот счет высказал Николай Шпинев, руководитель отдела продаж компании «Академия Групп».
A.T. Cross Company – старейший производитель элитных письменных принадлежностей США и деловых подарков, которые продаются в более чем 140 странах по всему миру. За 150 лет компания проделала путь от семейного бизнеса до мирового гиганта, потерпела крах на рубеже XXI века и снова вернулась в строй, сохранив независимость и оставшись одним из самых узнаваемых брендов в сегменте премиум-сувениров и канцтоваров.
«Уроки бизнеса» сегодня замыкают традиционный дайджест «Сегмент.Ру». Президент Microsoft в России нашел лекарство от управленческой импотенции. Он рассказывает как бороться с распространенным явлением — увиливанием сотрудника от работы, ведь такая болезнь наносит серьезный вред как бизнесу компаний, так и самим менеджерам.
И напоследок, приятная неожиданность - расширенный поиск по базе компаний. Теперь все участники отрасли делятся по региональному признаку, что облегчает поиск посетителям сайта. В этой связи прошу всех, кто еще этого не сделал, грамотно заполнить карточку своей компании. С нетерпением жду ваших писем и звонков! Не забывайте о нашей группе в «Вконтакте».
Искренне ваши, Анастасия Павлюх и «Сегмент.Ру»
Комментарии (0)
Правила ›