Fresh Зорька №2
Доброго дня, дорогие читатели! Под звуки редакционных колонок и шум проезжающих за окном машин я пишу вторую зорьку в наступившем году. Надеюсь, вы уже успели соскучиться и жаждете свежего обзора топовых материалов от нашего портала «Сегмент.ру». Приготовьтесь, за две недели накопилось очень много интересного.
Начнем, пожалуй, с хроник индийской компании Luxor. История удивительного превращения небольшого предприятия старого Дели в лидера рынка письменных принадлежностей всего мира вызывает восторг. Лично у меня Индия всегда ассоциировалась не только с болливудскими фильмами и изысканной кухней, но и с крупнейшим производителем письменных принадлежностей.
Естественно, ручки, карандаши и линейки производят не только жители государства Южной Азии. Коммерческий директор Papersmart.de Михаэль Вендт поведал о конкуренции производителей канцелярских и офисных товаров в Германии.Тем временем его коллеги - ведущие игроки того же рынка рассуждают о цвете офисных принадлежностей, рассказывают о собственных радужных коллекциях и том, как сделать письменный стол трендовым.
А у жителей стран СНГ популярностью пользуются средства скрытого видео- и аудионаблюдения, замаскированные под ручки. О том, какие последствия может иметь торговля запрещенными шпионскими принадлежностями, прочитать не помешает.
Сотрудники канцелярских компаний украинской глубинки, хоть и не торгуют шпионской продукцией, но ведут себя как настоящие секретные агенты. Познакомиться с директором Департамента маркетинга ОАО «Гамма» Олегом Гвоздиком было намного проще. Член Совета Гильдии маркетологов России, Национальной Гильдии профессиональных консультантов и координатор цеха "Потребительските товары" поведал о своем интересном жизненном и профессиональном пути.
Коммерческий директор ФК «Зенит» Дмитрий Манкин о себе рассказывать не стал. «Сегмент.ру» узнал у него о том, как самый популярный спортивный бренд России выстраивает систему отношений с лицензиатами.
Ради клиентов и будущих партнеров бренд-менеджер Discovery Пауло Мартинс специально прилетел в Санкт-Петербург из Португалии. Тренинг-конференцию, посвященную внедрению нового стандарта бумаги на российском рынке, посетили менеджеры по продажам странСНГ.
Тем времнем бренд-менджер российской компании «Веста Альфа» представляет наглядное пособие по развитию творческого мышления и поиску оригинальных идей. А конкретные методы для эффективной работы системы управления предлагает Владимир Токарев, анализируя русскую народную сказку, где в качестве топ-менеджера выступает Баба-Яга.
От сказочных событий вернемся к реальности, которая, кстати, тоже может удивлять. Японский музей ластиков IWAKO Japanese Eraser Museum представил миру стирательные резинки в виде еды, спичек, игрушечных автомобилей и даже людей.
Радует, что спасение человеческих жизней волнует вас не меньше канцелярских принадлежностей. Хотим поблагодарить за подписи петиции о расформировании городской клинической больницы №31. Мы продолжаем следить за событиями.
Без нашего внимания не остались и участницы конкурса «Мисс КанцДива». На этой неделе красавицы канцелярской отрасли рассказали порталу о своей компании, коллективе и о том, какой они видят будущую финалистку. Дух здорового соперничества на лицо.Напоминаем, что все желающие еще могут принять участие в конкурсе.
А все пользователи портала «Сегмент.ру» могут принять участие в конкурсе «Хит-парад компаний». Самые активные и креативные зарегистрированные в карточке своей компании пользователи получат пакет рекламных услуг от «Сегмент.ру». Успейте зарегистрироваться!
И напоследок, пару слов о предстоящей «Золотой скрепке»: сформирован состав экспертного совета премии, добавились новые участники ежегодной выставки "Скрепка Экспо". Будьте в курсе в событий и не забывайте, что последний день приема заявок на соискание премии «Золотая скрепка» - 4 февраля.
Удачи! До новых встреч на том же месте!
Искренне ваши, Анастасия Павлюх и «Сегмент.ру».
Комментарии (0)
Правила ›