Fresh Зорька № 50
Здравствуйте, дорогие друзья!
Спешу сообщить: у нас праздник. Сегодняшняя «Fresh Зорька» уникальна по нескольким причинам. Во-первых, она выходит под юбилейным, пятидесятым, номером. Как ни крути, число красивое. Во-вторых, сегодняшний дайджест — завершающий в уходящем, драконьем, году и последний — перед опостылевшим всем концом света (бу!). И, наконец, 9 декабря наша постоянная рубрика отметила день рождения — 3 года со дня первого выпуска. Это, конечно, не повод для «Сегмента» бросить работу и праздновать, но, согласитесь, событие приятное. Главное — спасибо огромное вам, наши дорогие читатели, что все эти 3 года вы были с нами!
Прошедшие две недели были богаты на события и материалы, так что присаживайтесь поудобнее — мы начинаем.
14 ноября в Москве в рамках Всероссийской Конференции Секретарей и Административных Работников прошла выставка канцелярских и офисных товаров Office Fashion Show. Участниками мероприятия стали Kanmag.ru, Maped, «Живой Офис», Esselte, Berlingo, Trodat, likehome апартаменты, «Главснаб». Подробнее читайте в материале Олеси Дулесовой «Настоящий Fashion на Office Show».
Поймать немножко солнечного тепла и прочитать о том, как 15 топ-менеджеров рынка канцелярии провели 8 дней на тропическом острове, вы можете в материале «Папки «Бюрократа» добрались до Маврикия». Внимание! Статья не рекомендована для прочтения лицам, подверженным влиянию черной зависти.
Что касается мероприятий грядущих, на портале «Сегмент.Ру» опубликована информация о Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка», которую традиционно организует АПКОР. Напомним, что вручение премии состоится 12 марта 2013 года в Москве.
Это только кажется, что до весны еще совсем далеко. На самом деле — всего ничего, чуть более двух месяцев. Поэтому предлагаем ознакомиться со списком первых посетителей мероприятия «Центр закупок товаров для офиса», который состоится на следующий день после «Золотой скрепки» — в рамках выставки «СКРЕПКА ЭКСПО».
Серьезная тема пиратства в России затрагивается в интервью Андрея Шаленикова, директора департамента по управлению рисками компании XeroxЕвразия. Господин Шалеников рассказывает о ситуации в области правозащиты и об опыте работы компании со случаями нарушения прав интеллектуальной собственности.
Вдохновиться примером гиганта канцелярского мира вам поможет статья «KOH-I-NOOR: летопись карандашного короля». В 2012 году легендарная компания празднует красивую дату — 222 года со дня основания. Удивительно: знаменитые карандаши «зацепили» аж четыре века, четыре разных эпохи и не собираются останавливаться на достигнутом.
Животрепещущая тема войны бумажных и электронных книг поднята в материале «Ридеры vs книги. Война на уничтожение». Кстати, первые читатели уже отреагировали на статью на нашем форуме. Приглашаем вас тоже поделиться своим мнением!
В преддверии Нового года и Рождества хочется особо заострить ваше внимание на прекрасном благотворительном проекте анимационной студии "Да!" и благотворительного фонда AdVita — «Летающие звери». Уникальность данного проекта в том, что впервые в мире создан мультипликационный сериал, вся прибыль от которого пойдет на лечение больных детей. Авторы персонажей мультфильма — сами дети. И возможно именно Вы (с большой буквы, потому что я сейчас обращаюсь лично к Вам, дорогой читатель) сможете стать для них добрым новогодним волшебником. Что для этого нужно? Приобрести лицензию на персонажей мультфильма «Летающие звери» и донести лицензионную продукцию до конечного потребителя. Прочитать о проекте подробнее можно здесь.
Ваша доброта может спасти жизни детей, а вот спасение мира возложим, по традиции, на красоту. Как вы уже знаете, на портале «Сегмент.Ру» стартовал конкурс красоты «Мисс КанцДива». С нетерпением спешим представить вам первых участниц — красивых и, конечно, талантливых: Алина Ковалева — «СТАММ», Светлана Батова — «Канцбург», Вероника Качевская — АПКОР и Юлия Догвальская — GrossHaus.
Напоминаем будущим конкурсанткам, что заполнить анкету на участие в конкурсе «Мисс КанцДива», нужно на странице конкурса. А здесь Вы можете ознакомиться с правилами. Обращаем ваше внимание, что в соответствии с правилами конкурса, гражданство, профессия, стаж работы в компании и семейное положение конкурсанток не имеют значения. Не столь важно — мисс Вы или миссис (холосты или замужем). Главное — что Вы яркая и талантливая. Такими сотрудницами может гордиться любая компания на рынке канцелярских и офисных товаров. Мы ждем именно Вас!
В продолжение конкурсной темы мимоходом хочу напомнить вам и о другом конкурсе, который проводит наш портал — «Хит-парад компаний». Приз победителю — пакет рекламных услуг от портала «Сегмент.Ру» и приятный сюрприз от спонсора.
Вот мы и подошли к концу праздничной юбилейной «Зорьки». Осталось напомнить о приближении самого сказочного праздника и предложить вам подборку новогодних материалов. О распределении и важности ролей в настоящей команде читайте в замечательной статье «Морозко. Сказка для топ-менеджеров», о губительной силе коньяка и женщин — в «Лёка Ж. встречает Новый год», посмотрев же мастер-класс «Снеговик из бумаги», вы сможете украсить свой дом, а может, даже и офис, милыми снеговичками.
На этом мы с «Зорькой» прощаемся с вами! Одевайтесь теплее и лопайте мандарины!
Искренне Ваши, Оксана Пиккель и
«Сегмент.Ру»
Комментарии (0)
Правила ›