12.01.2011, 09:35
508
0
Fresh Зорька №1
Мы рады снова Вас приветствовать в нашей обновленной рубрике! Если Вы не имели возможности быть в курсе всех новостей и обновлений на Сегмент.Ру, то «Канцелярская Зорька» - отличный способ это исправить
Доброго времени суток!
Мы рады снова Вас приветствовать в нашей обновленной рубрике! Для начала позвольте несколько освежить в Вашей памяти, что же такое «Канцелярская Зорька».
Этот проект стартовал в декабре 2009 года, и с тех пор является неотъемлемой частью жизни не только Сегмент.Ру, но и всей отрасли в целом. Здесь Вы можете найти всю самую свежую и актуальную информацию о событиях в канцелярской жизни, о последних изменениях на нашем портале, а также многое другое. Создана эта рубрика специально для Вашего удобства. Если Вы, по какой-то причине, не имели возможности быть в курсе всех новостей и обновлений на Сегмент.Ру, то «Канцелярская Зорька» - отличный способ это исправить.
Теперь позвольте рассказать Вам о том, какие же изменения претерпела в этом году «Зорька». Как видите, мы слегка изменили название: из простой «Зорьки» она превратилась в Fresh Зорьку. Это произошло потому, что мы решили несколько изменить саму концепцию нашего обзора, а потому прежнее название приобрело «свежий» оттенок.
Второе важное изменение касается периодичности выхода дайджеста. Теперь «Зорька» будет выходить два раза в месяц по средам. Благодаря этому, мы сможем не только глубже смотреть на произошедшие события в отрасли, но и успевать больше «соскучиваться» друг по другу=)
В самой «Зорьке» появится больше лиц, интересных комментариев, а также юмора. Каким образом мы это осуществим, я вам пока рассказывать не буду (чтобы уж совсем не раскрывать всех секретов). В следующем выпуске вы сами обо всем узнаете.
Теперь важная новость для тех, кто хочет, чтобы «Зорька» всегда была рядом и не затерялась где-нибудь по пути. Вы можете подписаться на рассылку, и в этом случае, именно Вы будете получать обзор самым первым. Для этого стоит просто в ответ на «Зорьку» прислать нам текст «подписаться на Зорьку», или же просто сообщить о своем желании, написав на наш электронный адрес segment@segment.ru.
Я искренне надеюсь, что совместными усилиями мы сделаем этот обзор увлекательным и актуальным. От Вас требуется совсем немного: просто присылайте свои новости, делитесь впечатлениями, мнениями и живите активной канцелярской жизнью. У нас инициатива не наказуема!
Напоследок, расскажу Вам о последних новостях нашего портала. Их произошло действительно немного, да и за один рабочий день сложно было ожидать чего-то другого. Пожалуй, самое важное событие - это обновление раздела «Что есть Что». Там появился материал, посвященный открытию на Сегмент.Ру новой рубрики под названием «Релизы». Для чего этот раздел создан, что там будет размещаться, а также как туда можно попасть Вы можете узнать здесь.
Также хочется отметить компанию «Канцбюро», которая в 2011 году стала первой компанией, приславшей новость на Сегмент.Ру. Кстати, в прошлом году «Канцбюро» тоже прислали новость первыми. Молодцы!!!
На этом я с Вами прощаюсь. Увидимся через две недели!
С наступающим Старым Новым годом Вас, друзья!
Мы рады снова Вас приветствовать в нашей обновленной рубрике! Для начала позвольте несколько освежить в Вашей памяти, что же такое «Канцелярская Зорька».
Этот проект стартовал в декабре 2009 года, и с тех пор является неотъемлемой частью жизни не только Сегмент.Ру, но и всей отрасли в целом. Здесь Вы можете найти всю самую свежую и актуальную информацию о событиях в канцелярской жизни, о последних изменениях на нашем портале, а также многое другое. Создана эта рубрика специально для Вашего удобства. Если Вы, по какой-то причине, не имели возможности быть в курсе всех новостей и обновлений на Сегмент.Ру, то «Канцелярская Зорька» - отличный способ это исправить.
Теперь позвольте рассказать Вам о том, какие же изменения претерпела в этом году «Зорька». Как видите, мы слегка изменили название: из простой «Зорьки» она превратилась в Fresh Зорьку. Это произошло потому, что мы решили несколько изменить саму концепцию нашего обзора, а потому прежнее название приобрело «свежий» оттенок.
Второе важное изменение касается периодичности выхода дайджеста. Теперь «Зорька» будет выходить два раза в месяц по средам. Благодаря этому, мы сможем не только глубже смотреть на произошедшие события в отрасли, но и успевать больше «соскучиваться» друг по другу=)
В самой «Зорьке» появится больше лиц, интересных комментариев, а также юмора. Каким образом мы это осуществим, я вам пока рассказывать не буду (чтобы уж совсем не раскрывать всех секретов). В следующем выпуске вы сами обо всем узнаете.
Теперь важная новость для тех, кто хочет, чтобы «Зорька» всегда была рядом и не затерялась где-нибудь по пути. Вы можете подписаться на рассылку, и в этом случае, именно Вы будете получать обзор самым первым. Для этого стоит просто в ответ на «Зорьку» прислать нам текст «подписаться на Зорьку», или же просто сообщить о своем желании, написав на наш электронный адрес segment@segment.ru.
Я искренне надеюсь, что совместными усилиями мы сделаем этот обзор увлекательным и актуальным. От Вас требуется совсем немного: просто присылайте свои новости, делитесь впечатлениями, мнениями и живите активной канцелярской жизнью. У нас инициатива не наказуема!
Напоследок, расскажу Вам о последних новостях нашего портала. Их произошло действительно немного, да и за один рабочий день сложно было ожидать чего-то другого. Пожалуй, самое важное событие - это обновление раздела «Что есть Что». Там появился материал, посвященный открытию на Сегмент.Ру новой рубрики под названием «Релизы». Для чего этот раздел создан, что там будет размещаться, а также как туда можно попасть Вы можете узнать здесь.
Также хочется отметить компанию «Канцбюро», которая в 2011 году стала первой компанией, приславшей новость на Сегмент.Ру. Кстати, в прошлом году «Канцбюро» тоже прислали новость первыми. Молодцы!!!
На этом я с Вами прощаюсь. Увидимся через две недели!
С наступающим Старым Новым годом Вас, друзья!
Пусть Вам хватит сил и на этот праздник,
Всегда Ваши, Ксения Содько и Сегмент.Ру
Всегда Ваши, Ксения Содько и Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›