Картонная индустрия Европы продолжает подвергаться ценовому давлению.
Это особенно ярко проявилось в закрытии и продаже нескольких крупных картонных предприятий, причем часть из них принадлежала высокоразвитому рынку Великобритании (оборот 1 млрд).
Это особенно ярко проявилось в закрытии и продаже нескольких крупных картонных предприятий, причем часть из них принадлежала высокоразвитому рынку Великобритании (оборот 1 млрд).
«Большая тройка» картонных производств Европы – Mayr-Melnhof, MY Group и Field Group (часть Chesapeake), проводят в настоящее время работу по консолидации сектора – и установлению баланса спроса и предложения.
Менеджер по маркетингу компании Field Group Боб Хоугтон говорит: «Основная задача нашей отрасли на ближайшие пять лет: определить реальную стоимость услуг для потребителя. Ведь и дизайнерские услуги, и технические параметры товара, и репринт - все эти услуги сильно подешевели за последние годы». В 2003 году исследования картонной упаковки выявили интересные результаты: такие как рост использования картона в упаковке спиртных напитков. Например, компания Allied Distilliers упаковала в картоннyю упаковку свою новую линию вина Perrier Jouet Origami.
Гибкость картона позволяет эффективно комбинировать его с пластиком и другими материалами. Прозрачность пластика делает продукт видимым, а благодаря картону упаковка приобретает прочность и.. большую поверхность для печати.
Новые технологии сделали возможным создавать картон особых форм взамен традиционных жестких коробок. Теперь картонные упаковки могут изготавливаться в различных стилях – как сердечко на день Св. Валентина или игрушка на новогоднюю елку. Производство композитных туб также выигрывает от использования картонных материалов – ведь это более дешевая альтернатива пластиковым емкостям и тубам. Приобретают популярность и компакт-диски, запечатанные в картон – такая упаковка позволяет максимально разнообразить дизайн. Кроме того, картон применяется для упаковывания продуктов питания, в том числе блюд быстрого приготовления.
Комментарии (0)
Правила ›