Новое исследование: Гигиена играет важную роль в изменяющейся инфраструктуре офиса
- 72 % опрошенных информируют руководство в случае возникающих неудобств.
Как меняющаяся инфраструктура офиса влияет на сотрудников? Какую роль в этом играют информационные технологии, и как изменения воздействуют на гигиену и уборку офиса? Компания SCA и принадлежащая ей торговая марка Tork провели исследование, основанное на опросе 8000 респондентов по всему миру (в том числе 842 респондента в Москве). Согласно полученным результатам, четыре из пяти сотрудников ставят руководство в известность о неудовлетворительном уровне гигиены в офисе.
Стремление к более продуманным, устойчивым и гигиеничным решениям, позволяющим отвечать ожиданиям работников, заставляет компании по-новому смотреть на гигиену офиса. Мегаполисы с высокой плотностью населения и большим количеством компаний, и, как следствие, большим количеством рабочих мест — основная причина изменений в этой сфере. Для того чтобы понять, как меняется офисная среда и как это влияет на гигиену и работу клининговых компаний, обслуживающих офисы, компания SCA и ТМ Tork провели исследование с целью изучения офисных трендов.
Современный офис — технически оснащенный, эргономичный и универсальный
Исследование основано на опросе экспертов по проектированию офисного пространства, менеджеров клининговых компаний и офисных сотрудников компаний в крупных городах, таких как Москва, Нью-Йорк, Шанхай. Результаты показывают три тенденции — акценты смещаются в сторону технически оснащенного, эргономичного и универсального офиса.
«Привычное офисное пространство — от маленьких кабинетов до открытых офисных пространств и коворкингов — подвергается значительным изменениям. И понимание этой тенденции позволяет предоставлять гигиенические решения которые отвечают современным офисам», — комментирует результаты исследования Екатерина Базанова, старший менеджер ТМ Tork.
Сотрудники становятся все более требовательными к офисному пространству. Руководители в свою очередь становятся более заинтересованными в создании комфортных, гигиеничных и эргономичных офисов..
Возможности для развития
Сотрудники ожидают ощутимых изменений в офисной среде — от более гибкого и универсального рабочего пространства до мобильных приложений, позволяющих вовремя пополнять запас бумажных полотенец в офисных туалетных комнатах, что накладывает определенные обязательства как на работодателей, так и на клининговые службы. Но эти тенденции также открывают новые возможности для обслуживающего персонала и клининговых компаний.
«Изначально тренды формируются в виде слухов, но затем начинают оказывать реальное влияние на бизнес. И победителями в клининге будут те, кто смог перестроиться для работы в новых условиях с высокими требованиями к гигиене и обеспечить высокий уровень сервиса для своих клиентов», — считает Екатерина Базанова.
Об исследовании
Исследование SCA и ТМ Tork об офисных трендах основывается на количественном и качественном опросе, проведенном в марте и апреле 2016 года. Количественный результат был получен с помощью online-опросника. В исследовании приняли участие 8000 респондентов из 17 городов мира: Амстердам / Роттердам, Берлин / Франкфурт, Копенгаген, Дублин / Корк, Хельсинки, Лондон, Москва, Нью-Йорк, Осло, Париж, Сан-Франциско / Лос-Анджелес, Шанхай, Стокгольм, Сидней / Брисбен, Торонто / Оттава, Вильнюс и Варшава.
Качественное исследование представляет собой опрос шести экспертов, которые отвечали на вопросы о гигиене в офисе. SCA выбрала для исследования различных специалистов, ответственных за принятие решений в сфере управления инфраструктурой и гигиеной офиса. Например, региональный менеджер по инфраструктуре офисов H&M, дизайнер интерьера в бюро White Architects, специалист по повышению производительности в Microsoft.
Интересные факты из исследования Tork об офисных трендах
Знали ли вы, что...
- 2 из 10 респондентов отметили, что они сталкиваются с тем, что в диспенсерах отсутствует мыло и туалетная бумага, а туалетные комнаты убираются недостаточно хорошо
- 23% сотрудников считают, что они соблюдают гигиену лучше большинства своих коллег
- 24% принявших участие в опросе соглашаются, что дизайн офисного пространства влияет на обстановку в коллективе.
Источник: SCA, Исследование Tork об офисных трендах — опрос более 8000 офисных работников в 17 крупных городах в марте-апреле 2016 года. Приведенные в пресс-релизе данные основаны на опросе респондентов в Москве.
Гигиена в «умном» офисе
В современном офисе сотрудников окружают высокотехнологичные предметы — от принтеров с выходом в интернет до «умных» кофемашин. Эксперты выделяют гигиену как следующий этап в усовершенствовании офисов, на который нужно обращать внимание. Опрос показывает, что офисные работники положительно относятся к устройствам, связанным с гигиеной и подключенным к интернету.
«Компании не спешат вкладывать средства в оснащение оборудования технологиями для выхода в интернет или взаимодействия друг с другом из-за краткосрочных расходов. Но они должны понимать, что концепция «интернета вещей», реализованная в офисах, улучшает производительность труда: сотрудники чувствуют себя более счастливыми и здоровыми. Это можно осуществить, например, в туалетных комнатах с помощью подключенных к интернету диспенсеров, оповещающих о недостатке мыла или бумаги», — отмечает Тони Лёф, региональный менеджер по инфраструктуре офисов H&M.
Эргономичный офис
Поскольку работники уделяют все больше внимания своему образу жизни, это увеличивает спрос на комплексные решения – от температуры и качества воздуха до наличия спортзала (в четверти офисов, участвовавших в глобальном опросе, тренажерные залы уже есть). Треть респондентов ответила, что их офис спроектирован с заботой о здоровье сотрудников. Это наиболее приоритетная идея. Если работники офиса не удовлетворены качеством гигиены, 72% из, согласно опросу, сообщают об этом руководству.
Поставщики отмечают тенденцию: руководство компаний рассматривает разумные предложения по обустройству офисов. Руководители осознают коммерческий потенциал офиса, в котором управление инфраструктурой находится на высоком уровне.
«Если раньше подрядчики по оснащению офисов делали упор на экономию, то сейчас они все больше внимания уделяют качеству продукции. Организации, в которых налажено грамотное управление инфраструктурой, гордятся своими результатами. И клиенты просят нас помочь им в построении успешного бизнеса», — говорит Роберт Тамилио-младший, вице-президент по продажам и маркетингу компании Strauss Paper, ведущего дистрибьютора санитарно-гигиенической продукции. Компания обслуживает такие бизнес-центры A-класса, как Башня свободы на Манхэттене.
Универсальный офис
Если говорить о проектировании офисов, то они должны быть универсальными. 47% работников отметили, что предпочитают офис, в котором есть возможности для общения с коллегами, но в то же время 65% опрошенных высказались за более спокойную обстановку, позволяющую сосредоточиться на работе.
«При проектировании офисной среды мы должны учитывать абсолютно разные потребности ее резидентов. Хотя раньше работодатели не рассматривали этот факт», — говорит Лиза Грейп, дизайнер интерьера в архитекторском бюро White, специализирующемся на разработках в сфере дизайна.
Рабочее пространство с зонами для различных видов деятельности стало трендом. В таких помещениях сотрудники чаще контактируют друг с другом. Результаты опроса показывают, что более половины офисных работников во всем мире часто боятся заразиться инфекцией от коллег, приходящих на работу заболевшими. Именно поэтому мы видим спрос на превентивные гигиенические решения, позволяющие сотрудникам эффективно следить за гигиеной на рабочем месте.
Сссылка на исследование и фотографии: https://yadi.sk/d/CpwvURcyrgvkW
О торговой марке Tork:
Продукция Tork предназначена для общественных учреждений, офисов, образовательных учреждений, предприятий сегмента HoReCa, промышленных предприятий и медицинских учреждений. Ассортимент включает в себя профессиональную гигиеническую продукцию для общественных туалетных комнат: бумажные полотенца, туалетную бумагу, жидкое мыло, гигиенические диспенсеры и сопутствующий ассортимент (освежители, гигиенические пакетики, косметические салфетки и т.п.), ассортимент для декора стала, а также профессиональные материалы для протирки и очистки. Торговая марка Tork принадлежит группе компаний SCA. На российском рынке торговая марка Tork представлена с 1999 года.
www.tork.ru
О компании SCA
SCA – это международная компания потребительских товаров и бумажной продукции, которая разрабатывает, производит и продает предметы личной гигиены, бумажные изделия, упаковку, печатную бумагу и изделия из плотной древесины. Компания осуществляет продажи в 100 странах мира. У SCA много известных торговых марок, в том числе два мировых бренда TENA и TORK. Общий объем годовых продаж в 2013 году составил 10,3 млрд. евро. Штат сотрудников составляет 34 000 человек
www.sca.com/ru/russia
Комментарии (0)
Правила ›