Результаты анализа выставок «Скрепка Экспо» и «Канцэкспо»
журнал «Канцелярское дело» провел предварительный анализ предпочтений экспонентов выставок «Скрепка Экспо» и «Канцэкспо».
www.delo-st.ru
Идет подготовка к весенним выставкам товаров для школы и офиса. Производители готовы порадовать покупателя полезными и интересными новинками. В преддверии этого события журнал «Канцелярское дело» провел предварительный анализ предпочтений экспонентов выставок «Скрепка Экспо» и «Канцэкспо».
По данным анализа, в сравнении с осенней выставкой количество экспонентов на выставке «Скрепка Экспо» увеличилось с 60 до 79 участников, что составляет 31% в сторону увеличения интереса к выставке. (см. диаграмму)
Казалось бы нечто подобное должно было произойти и с выставкой «Канцэкспо». Однако результат получился противоположным. Из 170 экспонентов (результат прошлого года) этой весной в выставке принимают участие 95 компаний, что составляет 44 процента в сторону уменьшения интереса к выставке. (см. диаграмму)
Комментарии (0)
Правила ›