Результаты анализа выставок «Скрепка Экспо» и «Канцэкспо»

журнал «Канцелярское дело» провел предварительный анализ предпочтений экспонентов выставок «Скрепка Экспо» и «Канцэкспо».


www.delo-st.ru

Идет подготовка к весенним выставкам товаров для школы и офиса. Производители готовы порадовать покупателя полезными и интересными новинками. В преддверии этого события журнал «Канцелярское дело» провел предварительный анализ предпочтений экспонентов выставок «Скрепка Экспо» и «Канцэкспо».

По данным анализа, в сравнении с осенней выставкой количество экспонентов на выставке «Скрепка Экспо» увеличилось с 60 до 79 участников, что составляет 31% в сторону увеличения интереса к выставке. (см. диаграмму)

Казалось бы нечто подобное должно было произойти и с выставкой «Канцэкспо». Однако результат получился противоположным. Из 170 экспонентов (результат прошлого года) этой весной в выставке принимают участие 95 компаний, что составляет 44 процента в сторону уменьшения интереса к выставке. (см. диаграмму)


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.