Статистическое исследование УЧАСТНИКОВ КанцЭкспо
По заказу Национального Канцелярского Альянса маркетинговое агентство Formen Consulting провело исследование мнений участников выставки «КанцЭкспо – Весна-2004». В анкетировании экспонентов принимали участие представители 50 компаний.
Состав постоянных участников "КанцЭкспо" по сравнению с прошлым годом
почти не изменился: впервые выставлялось примерно 13 % экспонентов,
немного увеличилось количество тех, кто показывает свою продукцию во 2
и 3 раз (23%), и основу отраслевой выставки по-прежнему составляют
постоянные участники - около 65 %.
Как показывают результаты опроса, большинство экспонентов участвуют в
мероприятии, чтобы найти новых партнеров и предоставить рынку как
можно больше информации о своей компании.
Более 85 % компаний видят своей важнейшей задачей наладить контакты с
партнерами и коллегами. Также высокий процент - 74 % - надеются в
результате выставки повысить осведомленность среди потенциальной
целевой аудитории о своей компании, рассказать о новых продуктах и
услугах которые они предлагают в этом году. 56% компаний-экспонентов
включают в список основных целей - заключение договоров.
Каких клиентов стремятся привлечь участники в первую очередь и какие
целевые группы для них наиболее интересны, можно проследить по
диаграмме, составленной по данным опроса. В 2004 году картина
предпочтений компаний-экспонентов по сравнению с прошлым годом
изменилась незначительно. Самым желанным клиентом для 95% участников
является оптовый дистрибьютор. Важно отметить, что в этом году
значительно - с 50% до 70% - повысился интерес к корпоративным
покупателям. Меньшее число компаний ориентируют свои стенды и
рекламные материалы на частных лиц - 24 %, уровень этого показателя
в 2003 году выше на 8 %.
Посещаемость выставки оценивается респондентами в целом, как "средняя"
и "соответствующая ожиданиям". Такую оценку дали более 70% компаний, а
23% участников посещаемостью остались более, чем довольны. Этот
показатель не значительно отличается от оценки прошлого года.
У большинства экспонентов участие в выставке оставило хорошие
впечатления: ожидания 55% скорее оправдались, 30% остались довольны
результатами, но, естественно, есть и те компании, которые ожидали
большего, - это 13% экспонентов. Стоит обратить внимание на то, что
90% компаний остались довольны результатами и планируют принимать
участие в выставке и в дальнейшем. Подавляющее число фирм собирается
представить свою продукцию осенью этого года на очередной "КанцЭкспо".
Как выяснилось, 58% экспонентов выставляют свою продукцию только на
площадях "Канцэкспо" и не принимают участие ни в каких других
специализированных выставках.
Последним вопросом, задававшимся участникам, была просьба назвать
самый запомнившийся стенд. Бесспорным лидером в этом рейтинге оказался
"Офис-Премьер", упомянутый 9 раз как самый привлекательный стенд и 2
раза как самый активный.
На втором месте оказалась компания "Про-Бюро", которую 2 раза
упомянули в категории "Самый активный стенд" и 4 раза в категории
"Самый доброжелательный". Также были отмечены стенды компаний "Фарм",
"И.Т.И.", "Экорт", "Про100".
Комментарии (0)
Правила ›