Статистическое исследование УЧАСТНИКОВ КанцЭкспо

По заказу Национального Канцелярского Альянса маркетинговое агентство Formen Consulting провело исследование мнений участников выставки «КанцЭкспо – Весна-2004». В анкетировании экспонентов принимали участие представители 50 компаний.


 
Кто участвует в выставках "КанцЭкспо"?

   Состав постоянных участников "КанцЭкспо" по сравнению с прошлым годом почти не изменился: впервые выставлялось примерно 13 % экспонентов, немного увеличилось количество тех, кто показывает свою продукцию во 2 и 3 раз (23%), и основу отраслевой выставки по-прежнему составляют постоянные участники - около 65 %.

Сколько раз Ваша компания принимала участие в выставках "Канцэкспо"?

   Как показывают результаты опроса, большинство экспонентов участвуют в мероприятии, чтобы найти новых партнеров и предоставить рынку как можно больше информации о своей компании.

Каких целей Вы хотели бы достичь, участвуя в выставке "КанцЭкспо - Весна 2004"?

   Более 85 % компаний видят своей важнейшей задачей наладить контакты с партнерами и коллегами. Также высокий процент - 74 % - надеются в результате выставки повысить осведомленность среди потенциальной целевой аудитории о своей компании, рассказать о новых продуктах и услугах которые они предлагают в этом году. 56% компаний-экспонентов включают в список основных целей - заключение договоров.

Какие целевые группы стремится привлечь Ваша компания?

   Каких клиентов стремятся привлечь участники в первую очередь и какие целевые группы для них наиболее интересны, можно проследить по диаграмме, составленной по данным опроса. В 2004 году картина предпочтений компаний-экспонентов по сравнению с прошлым годом изменилась незначительно. Самым желанным клиентом для 95% участников является оптовый дистрибьютор. Важно отметить, что в этом году значительно - с 50% до 70% - повысился интерес к корпоративным покупателям. Меньшее число компаний ориентируют свои стенды и рекламные материалы на частных лиц - 24 %, уровень этого показателя в 2003 году выше на 8 %.

   Посещаемость выставки оценивается респондентами в целом, как "средняя" и "соответствующая ожиданиям". Такую оценку дали более 70% компаний, а 23% участников посещаемостью остались более, чем довольны. Этот показатель не значительно отличается от оценки прошлого года.

Как Вы оцениваете посещаемость выставки "КанцЭкспо - Весна 2004"?

   У большинства экспонентов участие в выставке оставило хорошие впечатления: ожидания 55% скорее оправдались, 30% остались довольны результатами, но, естественно, есть и те компании, которые ожидали большего, - это 13% экспонентов. Стоит обратить внимание на то, что 90% компаний остались довольны результатами и планируют принимать участие в выставке и в дальнейшем. Подавляющее число фирм собирается представить свою продукцию осенью этого года на очередной "КанцЭкспо".

Оправдались ли Ваши ожидания от участия в выставке "КанцЭкспо-Весна 2004"?
Планируете ли Вы принять участие в выставке "КанцЭкспо-Осень-2004"?


   Как выяснилось, 58% экспонентов выставляют свою продукцию только на площадях "Канцэкспо" и не принимают участие ни в каких других специализированных выставках.

   Последним вопросом, задававшимся участникам, была просьба назвать самый запомнившийся стенд. Бесспорным лидером в этом рейтинге оказался "Офис-Премьер", упомянутый 9 раз как самый привлекательный стенд и 2 раза как самый активный.
На втором месте оказалась компания "Про-Бюро", которую 2 раза упомянули в категории "Самый активный стенд" и 4 раза в категории "Самый доброжелательный". Также были отмечены стенды компаний "Фарм", "И.Т.И.", "Экорт", "Про100".

Благодарим за ответы всех участников опроса!

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.