19.05.2010, 09:38
747
0
Зорька № 23
С Вашего позволения позвольте начать сегодняшнюю «Канцелярскую зорьку» не с новостей отрасли, а с новостей Сегмент.Ру
Доброго времени суток!
С Вашего позволения позвольте начать сегодняшнюю «Канцелярскую зорьку» не с новостей отрасли, а с новостей Сегмент.Ру. На следующей неделе, а именно 26 мая, нашу редакцию ждет очень важное событие - 10-летие портала. Это серьезная дата для нас, поэтому всю неделю мы готовы и с радостью будем принимать поздравления. Если у Вас возникнет желание поздравить Сегмент.Ру с юбилеем - не стесняйтесь. Спасибо Вам за то, что Вы все это время были с нами! Совместными усилиями наш портал стал надежным партнером всех участников канцелярского рынка России - от частных предпринимателей до крупнейших предприятий. Мы ценим Ваше доверие, и надеемся, что в будущем Сегмент.Ру будет только расти и развиваться. УРА!!!
И еще одна важная новость. На нашем портале компания «Авантрейд», в лице ее руководителя Евгения Жукова, разместила открытое письмо рынку. В нем говорится о недобросовестности работы компании «Тродат». Ознакомиться с содержанием письма Вы можете здесь. О том, как будет развиваться эта ситуация мы Вам обязательно расскажем.
Также напомним, что компания DURABLE на этой неделе отмечала 90-летний юбилей и признание "Бренд века". Мы искренне поздравляем Вас и желаем дальнейшего процветания! Вы молодцы!
А теперь о других новостях отрасли. Команда Brand 1 RoadShow пригласила Вас на первый в 2010 году мастер-класс, который пройдет 21 и 22 мая в Санкт-Петербурге, а «Ландора» позвала в Барнаул на 9-ое заседание канцелярского клуба «Экстрим» с 1 по 4 июля. «Канцбюро» стали официальным дистрибьютором «Интернешнл Пейпер», «Рельеф-Центр» сообщили об открытии нового филиала «Рельеф-Урал» в г.Челябинске, а «Балтик-СТМ» рассказали об обновлении своей визитной карточки на нашем портале. Подробнее об этих и других новостях читайте здесь.
На этой неделе на Сегмент.Ру открылось новое обсуждение в совместной с сувенирным порталом рубрике «Взгляд с двух сторон». В этот раз мы решили поговорить о каталогах. Мы попробуем посмотреть на процесс создания каталогов «изнутри» и выяснить, кто занимается их производством и как меняются каталоги в зависимости от сезона. На этот счет у нас уже появилось первое мнение. Ольга Руднева, маркетолог компании «Хатбер», ответила на наши вопросы.
В рубрике «Статьи о бизнесе» появился материал под названием «Стратегия продвижения услуг и формирования долгосрочных отношений с потребителями».
На форуме обсуждали открытое письмо рынку от компании «Авантрейд», продажу Монди компании «Европапир», а также говорили о «Рельеф-Центре». А мы, как всегда, работали, не покладая рук.
Это были все основные события за прошедшую неделю.
С Вашего позволения позвольте начать сегодняшнюю «Канцелярскую зорьку» не с новостей отрасли, а с новостей Сегмент.Ру. На следующей неделе, а именно 26 мая, нашу редакцию ждет очень важное событие - 10-летие портала. Это серьезная дата для нас, поэтому всю неделю мы готовы и с радостью будем принимать поздравления. Если у Вас возникнет желание поздравить Сегмент.Ру с юбилеем - не стесняйтесь. Спасибо Вам за то, что Вы все это время были с нами! Совместными усилиями наш портал стал надежным партнером всех участников канцелярского рынка России - от частных предпринимателей до крупнейших предприятий. Мы ценим Ваше доверие, и надеемся, что в будущем Сегмент.Ру будет только расти и развиваться. УРА!!!
И еще одна важная новость. На нашем портале компания «Авантрейд», в лице ее руководителя Евгения Жукова, разместила открытое письмо рынку. В нем говорится о недобросовестности работы компании «Тродат». Ознакомиться с содержанием письма Вы можете здесь. О том, как будет развиваться эта ситуация мы Вам обязательно расскажем.
Также напомним, что компания DURABLE на этой неделе отмечала 90-летний юбилей и признание "Бренд века". Мы искренне поздравляем Вас и желаем дальнейшего процветания! Вы молодцы!
А теперь о других новостях отрасли. Команда Brand 1 RoadShow пригласила Вас на первый в 2010 году мастер-класс, который пройдет 21 и 22 мая в Санкт-Петербурге, а «Ландора» позвала в Барнаул на 9-ое заседание канцелярского клуба «Экстрим» с 1 по 4 июля. «Канцбюро» стали официальным дистрибьютором «Интернешнл Пейпер», «Рельеф-Центр» сообщили об открытии нового филиала «Рельеф-Урал» в г.Челябинске, а «Балтик-СТМ» рассказали об обновлении своей визитной карточки на нашем портале. Подробнее об этих и других новостях читайте здесь.
На этой неделе на Сегмент.Ру открылось новое обсуждение в совместной с сувенирным порталом рубрике «Взгляд с двух сторон». В этот раз мы решили поговорить о каталогах. Мы попробуем посмотреть на процесс создания каталогов «изнутри» и выяснить, кто занимается их производством и как меняются каталоги в зависимости от сезона. На этот счет у нас уже появилось первое мнение. Ольга Руднева, маркетолог компании «Хатбер», ответила на наши вопросы.
В рубрике «Статьи о бизнесе» появился материал под названием «Стратегия продвижения услуг и формирования долгосрочных отношений с потребителями».
На форуме обсуждали открытое письмо рынку от компании «Авантрейд», продажу Монди компании «Европапир», а также говорили о «Рельеф-Центре». А мы, как всегда, работали, не покладая рук.
Это были все основные события за прошедшую неделю.
Радуйтесь жизни вместе с нами,
Всегда Ваши Ксения Содько и Сегмент.Ру
Всегда Ваши Ксения Содько и Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›