01.01.1970, 03:00
36135
0
LIMPOPO
Компания Балтик СТМ предлагает вашему вниманию уникальный ассортимент товаров для детского творчества торговой марки Limpopo.
МИССИЯ БРЕНДА: РАЗВИВАТЬ ДЕТСКИЙ ТАЛАНТ!
ЦЕННОСТИ:
Поддержка всех юных дарований и поиск творческого начала в детях.
В этом нам помогает высокое качество продукции, широкий ассортимент красочных дизайнов организованный по серийному принципу и мощная дистрибьюторская сеть, покрывающая большинство регионов России и страны СНГ.
СЛОГАН: "Страна талантов!"
Основная целевая аудитория:
Дети дошкольного и младшего школьного возраста.
Дополнительная целевая аудитория:
Родители, преимущественно бабушки и мамы, подростки.
ИСТОРИЯ: Бренд Limpopo существует с 1998 года. Первичное наполнение Limpopo - товары для школы и детского творчества - карандаши, фломастеры, пластилин, цветной картон и бумага. В конце 90-х гг. прошлого века интересных развивающих товаров на рынке было не так много, но и требования школ к продукции для учащихся отличались меньшим консерватизмом. Поэтому появилась возможность дифференциации, т.е. у бренда Limpopo изначально сложились предпосылки для ориентации на товары для детского художественного творчества больше, чем на стандартную канцелярию для школы.
ДИЗАЙНЕРСКИЕ СЕРИИ:
В этом нам помогает высокое качество продукции, широкий ассортимент красочных дизайнов организованный по серийному принципу и мощная дистрибьюторская сеть, покрывающая большинство регионов России и страны СНГ.
СЛОГАН: "Страна талантов!"
Основная целевая аудитория:
Дети дошкольного и младшего школьного возраста.
Дополнительная целевая аудитория:
Родители, преимущественно бабушки и мамы, подростки.
ИСТОРИЯ: Бренд Limpopo существует с 1998 года. Первичное наполнение Limpopo - товары для школы и детского творчества - карандаши, фломастеры, пластилин, цветной картон и бумага. В конце 90-х гг. прошлого века интересных развивающих товаров на рынке было не так много, но и требования школ к продукции для учащихся отличались меньшим консерватизмом. Поэтому появилась возможность дифференциации, т.е. у бренда Limpopo изначально сложились предпосылки для ориентации на товары для детского художественного творчества больше, чем на стандартную канцелярию для школы.
ДИЗАЙНЕРСКИЕ СЕРИИ:
"Дети". Характеристики серии: Детство, игра, семейное творчество, талант, обучение. Популярная серия товаров для самых маленьких с портретом целевой аудитории потребителей - детей 3-6 лет. Дизайн «Дети» особенно актуален, если изделия выбирают малышам мама или бабушка. Серия содержит развивающий ассортимент товаров для детского творчества, которые способствуют становлению талантов и фантазии ребенка, а сам процесс рисования, вырезания, лепки и раскрашивания укрепляет мелкую моторику детских пальчиков. Целевая аудитория: дети 3-6 лет. |
"Хищники". Характеристики серии: Умильность, пушистость, дикая природа, забота, доверие. Серия «Хищники» - лидер предпочтений, выявленный в маркетинговых опросах конечных потребителей. Этот дизайн выбирают не только малыши, их мамы и бабушки, но и учащиеся младших классов и даже девочки постарше. Милые и славные детеныши хищников вызывают радостное умиление и широкий спектр положительных эмоций. Основная целевая аудитория: дети дошкольного и младшего школьного возраста. Дополнительная целевая аудитория: мамы и бабушки, девочки 10-12 лет. |
"Зайчонок". Характеристики серии: Радость, энергия, прыжки, веселье, кавай. Прелестный длинноухий зайчонок с морковкой полон радостной энергетики и бесконечного безоблачного счастья возможного только в детстве. Яркие позитивные цвета, открытая доверчивая улыбка персонажа и мощное ощущение праздника транслируемого этим дизайном помогут сподвигнуть ребенка на первые творческие шаги, активную работу с цветовой палитрой и создание собственных выразительных шедевров. Основная целевая аудитория: девочки 3-9 лет. Дополнительная целевая аудитория: мальчики 3-7 лет, родители. |
"Автоконцепты". Характеристики серии: Свобода, скорость, уверенность, дерзость, инновация. Каждый мальчишка мечтает о невероятно крутом высокоскоростном автомобиле. Воплощение его заветной мечты нашло отражение в серии «Автоконцепты». При создании дизайна серии были приняты во внимание самые передовые разработки автоиндустрии, вдохновением дизайнерам послужили штучные экземпляры автомобилей образца "hand made". Целевая аудитория: мальчики 6-10 лет. |
"Spider". Характеристики серии: Алгоритмичность, обучаемость, находчивость, изобретательность, сообразительность. Серия "Spider" понравится смышленым предприимчивым мальчишкам, любящим приключения и решение логических задач. Контрастный красно-черный дизайн с одной стороны олицетворяет прорыв и волю к победе, а с другой стимулирует любопытство и притягивает к себе. Распутать паутину - чрезвычайно сложная и увлекательная задача, которая под силу не многим юным дарованиям, но те, которые дерзнут, непременно выберут изделие серии "Spider". Целевая аудитория: мальчики 5-10 лет. |
"Футбольный мяч". Характеристики серии: Спорт, команда, дружба, игра, победа. Дух большого спорта и командной игры отражен в серии «Футбольный мяч». Дизайн этой серии придется по вкусу мальчишкам, которые увлекаются футболом и любят проводить время на свежем воздухе. Тренировка в компании лучших друзей способствует укреплению здоровья ребенка, стремление к победе развивает лидерские качества, а стильные аксессуары футбольной тематики помогут юным футболистам узнать друг друга среди одноклассников. Целевая аудитория: мальчики 6-10 лет. |
"Aero Heroes". Характеристики серии: Вооружение, полет, мощь, защищенность, патриотизм. Будущие защитники Родины, любители активных игр военной тематики - целевые потребители серии "Aero Heroes". Ими движет интерес к техническим новинкам, желание преодолеть силу земного притяжения, возможность увидеть мир с высоты птичьего полета и вступить в бой с противником, чтобы защитить мирное небо. Дизайн серии "Aero Heroes" приблизит осуществление этой заветной мечты. Целевая аудитория: мальчики 5-10 лет. |
"Лошадка". Характеристики серии: Фэнтези, тайна, мечта, легенда, волшебство. Дизайн серии иллюстрирует сказочную историю о таинственной белой лошади, появляющейся с наступлением сумерек, чтобы унести в загадочный волшебный мир, полный фантастических персонажей и удивительных приключений. В такой чудесной сказке мечтает оказаться каждая маленькая девочка, обожающая легенды и магию: вдруг этот белый конь поможет отыскать дорогу к прекрасному принцу? Целевая аудитория: девочки 6-12 лет. |
"Сердечки". Характеристики серии: Романтика, влюбленность, весна, нежность, девичьи секреты. Сердечко - традиционный романтический символ, украшающий страницы секретных девичьих дневников, а первая школьная влюбленность - прекрасный повод для творчества, как художественного, так и лирического. Аксессуары серии «Сердечки» с характерным дизайном превосходно подойдут для надежного хранения всех результатов вдохновения, а также сопутствующих инструментов для рисования и письма. Целевая аудитория: девочки 6-12 лет. |
Комментарии (0)
Правила ›