20.09.2010, 10:14
271
0
3М: На выставке Арт-Москва 2010 откроется необычная экспозиция
Автор новости / ньюсмейкер 3M Россия (3М)
10 авангардных скульптур будут представлены на самой
авторитетной ярмарке современного искусства - выставке Арт-Москва 2010 c 22 по
26 сентября. В этом году выставка повернулась в сторону технического прогресса,
представляя на суд публики уникальные арт-объекты, изготовленные из клейких лент Scotch®.
Авторами работ являются студенты институтов промышленного дизайна и архитектуры, таких как Национальный институт современного дизайна, МАРХИ, МГУДТ, МГТУ им. А. Н. Косыгина, Санкт-Петербургский университет дизайна и технологий и другие. К участию в проекте присоединились также профессиональные художники, архитекторы и дизайнеры интерьеров, декораций и промышленного дизайна.
Скульптуры создавались в рамках конкурса «Sticky Art», проводившегося компанией 3М с апреля по сентябрь 2010 года в двух российских городах: Москве и Санкт-Петербурге.
На выполнение конкурсных работ 3М предоставила более 400 рулонов клейкой ленты, что составляет 22 км, из которых было сделано 50 скульптур. На экспозиции Арт-Москва будут выставлены лучшие из них. Каждый экспонат будет сопровождаться именной табличкой, на которой помимо информации об авторах работ будет указан и тип Scotch®, который использовался для изготовления объекта.
Конкурс приурочен к 80-летию бренда Scotch®, который имеет длинную историю и богатое наследие. Например, в 30-е годы XX века при помощи клейкой ленты окрашивали автомобили в модную тогда двуцветную окраску, в 50-е годы известные модельеры подгибали платья моделей перед выходом на дефиле с помощью ленты Scotch®, в 70-е годы режиссер кинофильма «Звездные воины» зафиксировал лентой панель знаменитого космического корабля.
«Идея экспозиции и конкурса «Sticky Art» ломает привычные стереотипы. Для создания скульптур человечество использует разные материалы - их высекают из камня, вырезают из дерева, отливают из воска и даже золота. Эти скульптуры сделаны из необычного материала - клейкой ленты Scotch®, которая уже зарекомендовала себя как надежный помощник дома и в офисе. При помощи этой экспозиции мы хотим показать и другую сторону бренда - открытость ко всему новому и современному, а также представить клейкую ленту Scotch® как оригинальный продукт для творчества», - комментирует Екатерина Савельева, маркетолог компании «3М Россия».
Авторами работ являются студенты институтов промышленного дизайна и архитектуры, таких как Национальный институт современного дизайна, МАРХИ, МГУДТ, МГТУ им. А. Н. Косыгина, Санкт-Петербургский университет дизайна и технологий и другие. К участию в проекте присоединились также профессиональные художники, архитекторы и дизайнеры интерьеров, декораций и промышленного дизайна.
Скульптуры создавались в рамках конкурса «Sticky Art», проводившегося компанией 3М с апреля по сентябрь 2010 года в двух российских городах: Москве и Санкт-Петербурге.
На выполнение конкурсных работ 3М предоставила более 400 рулонов клейкой ленты, что составляет 22 км, из которых было сделано 50 скульптур. На экспозиции Арт-Москва будут выставлены лучшие из них. Каждый экспонат будет сопровождаться именной табличкой, на которой помимо информации об авторах работ будет указан и тип Scotch®, который использовался для изготовления объекта.
Конкурс приурочен к 80-летию бренда Scotch®, который имеет длинную историю и богатое наследие. Например, в 30-е годы XX века при помощи клейкой ленты окрашивали автомобили в модную тогда двуцветную окраску, в 50-е годы известные модельеры подгибали платья моделей перед выходом на дефиле с помощью ленты Scotch®, в 70-е годы режиссер кинофильма «Звездные воины» зафиксировал лентой панель знаменитого космического корабля.
«Идея экспозиции и конкурса «Sticky Art» ломает привычные стереотипы. Для создания скульптур человечество использует разные материалы - их высекают из камня, вырезают из дерева, отливают из воска и даже золота. Эти скульптуры сделаны из необычного материала - клейкой ленты Scotch®, которая уже зарекомендовала себя как надежный помощник дома и в офисе. При помощи этой экспозиции мы хотим показать и другую сторону бренда - открытость ко всему новому и современному, а также представить клейкую ленту Scotch® как оригинальный продукт для творчества», - комментирует Екатерина Савельева, маркетолог компании «3М Россия».
Новости
Все новости ›85 летний юбилей отмечает бренд Scotch®
01 окт 2015
Комментарии (0)
Правила ›