ФРАНШИЗА
от российского производителя

82800 секунд дружеского общения и активной работы: ТД «Сильверхоф» на выставке «Скрепка Экспо»

Автор новости / ньюсмейкер ТД "СИЛЬВЕРХОФ"

«Эмоции каждую секунду!» - этот слоган на циферблате ярких часов с логотипом Silwerhof встречал всех посетителей стенда Торгового дома «Сильверхоф» на выставке «Скрепка Экспо powered by Paperworld», которая прошла в МВЦ «Крокус Экспо» с 25 по 27 февраля. И каждая из 82800 секунд работы «Скрепки» была наполнена для потенциальных заказчиков канцелярских товаров Silwerhof, существующих клиентов компании, ее сотрудников и руководителей дружескими встречами, знакомством с интересными новинками, эффективными переговорами и отличным настроением.

Часы Silwerhof заняли центральное место в оформлении выставочной экспозиции ТД «Сильверхоф». Изображения и слова на их циферблате сообщали о тех возможностях, которые Silwerhof открывает перед своими потребителями, и тех преимуществах, которые получают все, кто соприкасается с продукцией этого бренда. Silwerhof выражает позитивные эмоции, дарит радость, вдохновляет на творчество, направляет по верному пути, изменят мир вокруг себя, удивляет оригинальными решениями, улучшает качество жизни, радует новинками, развивает воображение, выделяет лучшее, защищает от неприятностей и объединяет в своем ассортименте только качественные канцелярские товары, востребованные широкой целевой аудиторией!

Открытый и светлый стенд ТД «Сильверхоф» располагал к общению и позволял всем его посетителям рассмотреть популярные позиции Silwerhof и новинки, подготовленные компанией к выставке. И посмотреть было на что! Это и широкая линейка для хобби и творчества, и актуальные модели школьных ранцев, молодежных рюкзаков и сумок, и бумажно-беловые изделия, и пишущие принадлежности, и обновленные коллекции канцтоваров для школы, и офисные принадлежности. Также посетители выставки могли познакомиться с выпущенными в этом году детскими лицензионными сериями «Рио» и «Ледниковый период».

Тетради Silwerhof, которые были предложены вниманию гостей «Скрепки», – это результат успешного сотрудничества торговой марки с Архангельским ЦБК. ТД «Сильверхоф» впервые на рынке представил бумажно-беловую продукцию под брендом Silwerhof, выпущенную в рамках партнерства с ведущим российским производителем. На стенде компании можно было увидеть новую коллекцию общих тетрадей 48 листов с яркими обложками: к сезону-2014 подготовлены сто пятьдесят новых дизайнов! Причем все изображения на обложках соответствуют предпочтениям школьников и студентов! И, судя по отзывам посетителей выставки, эта продукция обязательно будет пользоваться спросом у целевой аудитории.

Только положительные оценки получила и коллекция детского и молодежного текстиля Silwerhof, которую торговая марка предлагает в этом году. На стенде ТД «Сильверхоф» были представлены и новые решения в дизайне пеналов, ранцев, рюкзаков, сумок, и технологические ноу-хау, которые заинтересовали многих заказчиков текстильных изделий.

Хотя весенняя «Скрепка» предваряет собой школьный сезон, и основное место на ней традиционно отводится презентации канцелярских товаров для детей, ТД «Сильверхоф», работая на опереженье, предложил посетителям выставки познакомится не только с яркими и креативными детскими коллекциями, но и с офисным ассортиментом Silwerhof.

На стенде компании были представлены новинки и популярные позиции продукции для офиса - пластиковые папки и портфели, полностью обновленная линейка пишущих инструментов, офисные настольные наборы, степлеры и дыроколы, маркеры, корректирующие средства и др. В этом году офисные принадлежности будут предлагаться в новой - желтой - фирменной упаковке, дизайн которой гармонично сочетается с ярким логотипом бренда Silwerhof. Товары для офиса Silwerhof выпускаются на заводах, занимающих лидирующие позиции в этой области, и обновленный ассортимент будет доступен для заказа со склада ТД «Сильверхоф» уже летом этого года.

Благодаря открытости стенда, гости выставки смогли не только увидеть интересные новинки Silwerhof-2014, но и подержать их в руках, а также протестировать продукцию: все образцы были выставлены на стеллажах, подойти к которым мог каждый желающий. А качество товаров для хобби и творчества из новой серии Hobby многие посетители «Скрепки» оценили в рамках мастер-классов от дизайнеров торговой марки: творческие занятия проходили на стенде ТД «Сильверхоф» все три дня.

«Скрепка Экспо powered by Paperworld» - первое отраслевое мероприятие, которое состоялось после передачи Торговому дому «Сильверхоф» - новому подразделению холдинга I.T.I. - полномочий по продажам и продвижению канцелярских товаров известных российских и иностранных брендов, а также торговой марки Silwerhof. Поэтому основными темами большинства переговоров с клиентами стали не только яркие новинки, которые компания подготовила к этой выставке, но и условия сотрудничества в 2014 году.

Все существующие клиенты, переговоры с которыми менеджеры и руководители ТД «Сильверхоф» провели на прошедшей «Скрепке», подтвердили свои планы по активной работе в области продаж и продвижения продукции Silwerhof. А отдел развития компании провел встречи с представителями более чем ста фирм со всей России, которые еще не являются клиентами Торгового дома, но заинтересованы в поставках предлагаемых им канцелярских товаров.

Подробный фоторепортаж с выставки - в разделе «Фотогалерея».


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.