Brunnen на Енисее

Автор новости / ньюсмейкер Компания А-ВЕРС (ТМ BRUNNEN в РФ)

Второй семинар из цикла ТМ Brunnen. Зачем нужны ежедневники? прошёл в Центральной Сибири- КрасноярскеВторой семинар из цикла «ТМ Brunnen. Зачем нужны ежедневники?» прошёл в Центральной Сибири- Красноярске во второй половине октября. Мероприятие организовала компания «Офис Лайн» - Официальный дилер ТМ Brunnen по СФО, работающий с данной ТМ не первый год. Мероприятие обещало стать весьма интересным, поскольку проводилось в формате Road-Show – наиболее модном в этом году.

Новинки от ТМ Brunnen представлял координатор дилерской сети Андрей Ильин (г. Москва), а продукцию ТМ Тarifold представил менеджер компании СТС Австрия Дмитрий Пережилов (г. Москва).

На мероприятие были приглашены более пятидесяти представителей канцелярских фирм и рекламных агентств Красноярска и соседних городов, но сильная метель (одна из первых в этом году) спутала планы и до арендованного зала добралось не более двадцати наиболее активных приглашённых.

Первая часть была посвящена продукции от ТМ Brunnen. Поскольку брэнд в городе достаточно известный, то больше всего гостей интересовали новинки сезона и особенности производства продукции. Из новинок очень много положительных эмоций вызвал стильный ежедневник Универсал в обложке из ярко-белого кожзама. Цвет такой обложки всегда выгодно отличит его обладателя на деловых встречах, а нанесённый на обложку логотип будет бросаться в глаза. Также очень много вопросов было задано по ежедневнику Люкс, ведь не секрет, что найти ежедневник представительского класса с возможностью именно корректной персонализации достаточно сложно!

По окончании первой части среди гостей прошла викторина на знание ТМ Brunnen. Победителям были вручены подарки от «Офис Лайн» и ТМ Brunnen. Специальный приз от ТМ Brunnen – ежедневник в обложке белый Софт, также нашёл свою обладательницу.

В перерыве во время кофе-брейка гости смогли поближе рассмотреть образцы продукции, где немалую часть занимали специздания- продукты, изготовленные под конкретного заказчика.

Вторая часть была посвящена продукции известной ТМ Тarifold, которой год от года пользуется всё большее количество россиян.

По окончании мероприятия каждый из гостей получил подборку информации и недатированный ежедневник формата А5 в подарок.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.