ФРАНШИЗА
от российского производителя

Brunnen на Рекламе 2009. Без альтернативы.

Автор новости / ньюсмейкер Компания А-ВЕРС (ТМ BRUNNEN в РФ)

  С 9 по 12 ноября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла 17-я международная специализированная выставка «Реклама». В ней приняло участие 168 экспонентов из 12 стран на площади 4 070 кв. м. 

  Дабы поставить жирный "!" в конце сезона, ТМ Brunnen в России также приняла участие в этой выставке. Основной акцент на ярком и стильном стенде (по оценкам посетителей) делался в первую очередь на календарную продукцию- ежедневники, еженедельники, планнинги... Но не было обойдено и достаточно новое направление - а именно начало крупных поставок канцелярской продукции для школьников и молодёжи под ТМ Brunnen. В поддержку этого направления в 14 номере журнала ЛИДЕР (МАПП), раздававшемся на выставке, вышла статья ДЕТСТВО BRUNNEN. Всё это создавало достаточно сильный ажиотаж вокруг стенда. 

  Стоит отметить, что за 4 дня выставки было распространено более 2000 комплектов раздаточного материала. Повышенный интерес к продукции добавлял и тот факт, что ежедневники на выставке представляла практически только ТМ Brunnen. Поэтому у любого из 10165 посетителей выставки, заинтересованного в приобретении качественных ежедневников просто не оставалось альтернативы. 

  TM Brunnen в России благодарит всех посетителей стенда на выставке Реклама 2009. Ждём Вас на наших стендах в следующем году!


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.