Brunnen спустился под землю

Автор новости / ньюсмейкер Компания А-ВЕРС (ТМ BRUNNEN в РФ)

Подразделение компании, занимающееся продвижением продукции ТМ Brunnen в России, совместно с Официальным дилером по ЦФО компанией КАНЦМАГ рады сообщить о размещении рекламы ТМ Brunnen в Московском метрополитене. По словам работников метрополитена, это первая марка ежедневников, рекламируемая в столичной подземке. Реклама размещена на станциях Китай-город, Авиамоторная и Щёлковская. Примечательно, что недалеко от этих станций находятся магазины сети Канцмаг.

Реклама рассчитана на конечного потребителя, которому достаточно выйти из метро, чтобы приобрести продукцию указанной торговой марки.

«Данное мероприятие - лишь часть крупной рекламной компании, проводимой нами в сезоне 2008. Участие в проекте Brand1Roadshow, проведение цикла мастер-классов по всей России, акции, выставки, реклама в прессе и т. п. -всё это направлено на то, чтобы вывести торговую марку в несомненные лидеры по продажам календарной продукции уже к следующему сезону. Ведь не секрет, что следующий год юбилейный для нас. В 2009 году мы отмечаем 10-тилетие ТМ Brunnen в России. Приятно, что не только мы, но и наши Партнёры осознают это и прилагают все усилия для усиления позиций торговой марки в Москве и регионах», - прокомментировал координатор дилерской сети, Андрей Ильин.



Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.